yawnzzn :: т/и.
yawnzzn :: т/и.
yawnzzn :: Т/И.yurnmhr :: ЧТО.
yurnmhr :: я пытаюсь свой аккаунт очистить, не мешай.yawnzzn :: я тут подумал.
yawnzzn :: хочешь я составлю тебе компанию сегодня?yurnmhr :: мне хватило компании субина.
yurnmhr :: в итоге я дважды оказалась в диспатче 🤡.
yurnmhr :: ещё родители узнали о моей двойной жизни в инстаграме, поэтому не стоит.yawnzzn :: :(
yurnmhr :: но можешь купить некоторые продукты?
yurnmhr :: я хочу заесть свою грусть.yawnzzn :: без проблем.
***
Ёнджун направился в общежитие, чтобы найти свою маску для маскировки. Учитывая то, насколько к ним приковалось внимание, разумнее было бы остаться в компании, но Чхве посчитал нужным оказать хоть какую-то поддержку для девушки, против которой настроилась большая половина фанатов группы. Подойдя к общему шкафу, где находились вещи Субина и самого Ёнджуна, на его поле зрения попался красный браслет, лежавший на нижней полке возле футболки лидера. Очень знакомое украшение, которое он впервые заметил на тренировке до разглашения новостей. Не придав этому особое значение, Ёнджун открыл шкатулку возле верхней одежды и взял несколько штучек.
Забавно, но у такого ничем непримечательного украшения была своя история приобретения. В этот же день прогулки Субина и Т/И, девушка указала пальцем на ларёк с различными безделушками, в которых продавались сувениры и различные заколки.
— Ты серьёзно? — закатил глаза Субина, плетясь за брюнеткой, которая рассматривала различные браслеты с камушками и кулоны на шею.
— Девушка, у меня для вас есть вариант куда лучше этих, — бабушка-продавщица с белоснежной косынкой на голове и шарфом, начала рыться в коробочках, оставляя двух молодых людей в недоумении. — Вот они, — достав из запылившейся коробки серебряную шкатулку, перед ними предстали два красных браслета. — Ручная работа.
— Можете продать один? — Т/И просунула руку в карман, достав из него несколько монет, чтобы оплатить товар.
— Они парные, солнце моё, — бабушка начала упаковывать два браслета, но девушка остановила её. — Либо два, либо ничего.
— Почему нельзя продавать их по одному? — возмутился Субин.
— Это особенные браслеты, — мягко начала продавщица, глядя на пару. — Они даруют счастья тем, кто станет их владельцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
instagram au! antifan
Romanceстатус: завершён couple: csb x y/n небольшой хейт девушки в сторону новой мужской группы в инстаграм превращается в целую интернет драму, в которой становятся замешана целая аудитория, а то и сми.