Субину кажется, что Т/И настигла карма, ведь после этих слов, девушка видит перед собой коричневого жука (она ужасно боится насекомых) и спотыкается об свою же ногу. Её тело могло встретиться с жёсткой поверхностью асфальта, как у парня срабатывают рефлексы, отчего он успевает спасти Т/И, придерживая её за талию.
— Будь аккуратна, — сказал Субин, улыбаясь девушке, которая закрыла глаза из-за неожиданности всего происходящего. Т/И, удостоверившись, что не поцеловалась с асфальтом, перевела дыхание и изменилась в лице, явно понимая в какой позе они застыли.
— Лучше бы ты был аккуратнее, — сделала акцент на слове. На его вопросительный взгляд она отвечает: — Стоишь в обнимку с неизвестной девушкой, ещё без маски.
— Раз уж ты так просишь, — брюнет пожимает плечами и высвобождает девицу из своих объятий, на что она приземляется на жёсткую поверхность пятой точкой. Чувствуя пронзительную боль в мышцах, она кривится в лице в немом крике. Чхве издаёт смешок, снова натягивая на себя маскировку. Сцена из комедии, не так ли?
— Помочь не хочешь? — спрашивает Т/И с явной болью в голосе, всё также застыв в том положении, в котором и упала.
— Не-а, — цокает Субин, морща нос. — Не хочу портить свои руки твоими микробактериями, — он прибавляет шаг, иногда поворачиваясь на девушку, которая, оперевшись ладонями об асфальт, пыталась встать с места. Получилось не сразу, но с музыкальным сопровождением хруста сустав, ей всё же удаётся и, прихрамывая, догоняет парня.
— Идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
instagram au! antifan
Romanceстатус: завершён couple: csb x y/n небольшой хейт девушки в сторону новой мужской группы в инстаграм превращается в целую интернет драму, в которой становятся замешана целая аудитория, а то и сми.