— Девушка!? — хором воскликнули Т/И и Ёнджун, глядя на незваного гостя под именем Чхве Субин. Из уст девушки это звучало вопросительно, а Джуна – скорее удивленно. В голове ничего не складывалось. Ёнджун думал, что они с Т/И достаточно близки, чтобы делиться подобным, но тогда к чему была вся эта драма? Он чувствовал себя глупцом среди этих двоих.
— Да, — кивнул Субин, проходя вглубь дома, пока девушка закрывала за ним входную дверь. — Мне очень жаль, что наше свидание попало в новостные порталы и решил придти к ней, чтобы извиниться. Ты ведь не против, милая?
Ёнджуну чуть не стало плохо от выражения «милая» из уст его коллеги. Теперь он чувствовал себя тем самым третьим лишним, о которых так бурно говорят в социальных сетях, но даже после слов Субина пазл в его голове не собирался. Он перевёл взгляд на брюнетку, что стояла с приоткрытым ртом и глазами, как пять копеек. Было ли это удивление вызванное тем, что она стала девушкой Чхве Субина или же, что Ёнджун узнал об этом?
— Что? — выпалил старший. — Вы всё это время встречались, пока я, как идиот метался между вами? К чему тогда весь этот цирк?
— Стой, Ёнджун... — девушка уже хотела объяснить всё недоразумение, которое придумал Субин, но парень и слушать её не хотел.
— Я был о тебе лучшего мнения.
Чхве поспешил выйти из дома, направляясь к машине менеджера, которую он одолжил на время, оставляя Субина и девушку наедине. В душе брюнетки творилось что-то странное. Злость или ненависть к гостю, решивший вот так оборвать их уютный вечер с другом, но друг ли он уже? Т/И понимала, что он почувствовал себя использованным и это чувство побудило печаль.
— Даю тебе минуту, — с дрожью произнесла девушка, глядя на парня, что виновато опустил голову. — Зачем ты соврал Ёнджуну?
— Мне надо было его как-то сплавить, чтобы остаться с тобой наедине.
— Мы одни. Теперь доволен? — саркастично ответила Т/И. Ему хватило наглости, чтобы придти к ней домой, после того, как они оба засветились на новостном портале; соврать своему коллеге о несуществующих отношений. — Ёнджун единственный, кто помог мне в этот нелегкий период, теперь он считает, что я ему не доверяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
instagram au! antifan
Romanceстатус: завершён couple: csb x y/n небольшой хейт девушки в сторону новой мужской группы в инстаграм превращается в целую интернет драму, в которой становятся замешана целая аудитория, а то и сми.