text x direct! twenty seven

1.2K 81 2
                                    

Вечер выдался достаточно красочным. Начиная с попыток совместной фотографии с Субином, заканчивая неожиданным падением на влажную после дождя траву, которая оставила мокрый след на толстовке Т/И. Переходя порог родного дома, её встречает мама, готовая засыпать дочь вопросами об её прогулке, которая растянулась до позднего времени.

— Не спрашивай, — говорит девушка, потирая замёрзшие ладони друг о друга. Мама лишь понимающе кивает, но в глубине души хочется расспросить её, узнав все до мелочей и деталей. Конечно, она знала, что дочь ушла с кем-то гулять, но пока не знала с кем именно.

***

21:38

Т/И сидела на рабочем столе, дописывая статью для школьного журнала, о которой попросил учитель литературы. Слова в одно предложение не складывались после их встречи с Субином. Девичье сердце по непонятной причине билось с бешеной скоростью, что очень удивляло её. В надежде успокоить себя, она переключила внимание на уведомление из инстаграмма.

seolhaiy :: срочно зайди в новости dispatch.

Девушка затаила дыхание, в надежде увидеть, что эта новость была про какого-нибудь актёра или актрису, которые объявили об отношениях, но, вместо радостной статьи, она отчётливо заметила своё лицо и Субина. Кто-то наблюдал за ними всю прогулку и отправлял материалы в dispatch.

Внутри бушевали эмоции. Она не могла вымолвить и слова, чтобы описать то, как всё рухнуло перед её глазами. Т/И понимала, что, возможно, журналистам не удалось установить личность самой девушки, если бы не её публикация в instagram, но.. чья была затея выходить на свет? Кто был инициатором за встречу в людном парке? В пылу ярости, Т/И перешла в раздел личных сообщений и искала нужного пользователя, пролистывая все неизвестные аккаунты, которые писали изо дня на день.

yurnmhr :: субин.
yurnmhr :: я, конечно, благодарна тебе за сегодняшний день.
yurnmhr :: но так продолжаться больше не может.
yurnmhr :: признаю, что отчасти здесь есть и моя вина, что я согласилась, но ты настаивал об этой встрече.
yurnmhr :: прощай.

(просмотрено @imnotsoobin)
(@yurnmhr заблокировал(-а) данного пользователя)

instagram au! antifan Место, где живут истории. Откройте их для себя