text! thirty

1.3K 96 7
                                    

Когда солнце постепенно начало скрываться за горизонтом, оставляя за собой оранжево-красные краски на небе, жизнь в одной из лидирующих компаний кипела, как никогда. Новость от популярного новостного портала, у которой была не самая лучшая репутация, ошеломила не только пользователей социальных сетей, но и самих членов группы, в том числе и их лидера. Собравшись в хореографическом зале, где они проводили всё своё свободное время, Субин, Бомгю и Ёнджун ждали прихода младших, которые отошли на время. В этот момент старший Чхве подорвался с места.

— Приплыли, — сказал он в саркастичном тоне, зарывшись пальцами в свои волосы. Лидер сидел на полу, скрестив ноги, ещё больше вчитываясь в текст диспатча. — Мало всего было?

— Хватит, — тихим голосом произнёс Бомгю, который облокотился об зеркало, переосмысливая всё, что произошло с ним за последние две недели. — Что ты хочешь этим доказать, повторяя одно и то же?

— Достучаться до нашего лидера хочу, — Ёнджун повернулся к брюнету, который уже успел пожалеть о своих словах, заметив, что старший был на взводе. В таком состоянии Чхве лучше ничего не говорить, чтобы переждать это состояние. Он промолчал, сглотнув ком в горле. — Субин, если решил всем подпортить жизнь, то тебе удалось. Разрушил жизнь девушке, нам и загубил нам репутацию.

Чхве вышел из зала, оставляя дверь открытой и направляясь в неизвестном направлении. Открыв приложение «Контакты», он листал список своих номеров и нечаянно задел плечом одного из мембера, который шёл к нему напротив. Им оказался Хюнин Кай, а возле него был опешивший Кан Тэхён. Произнеся одно лишь «Прости», Чхве пропал из поля зрения.

— Дай угадаю, он снова читал лекции о той девушке? — сказал младший, войдя в хореографический зал. — Этот ненормальный чуть не сбил меня, — Кай потёр своё плечо, а Бомгю кивнул ему.

— Одного не пойму, — привлёк внимание остальных Тэхён, который удобно расположился на одном из гимнастических матов. — Почему его так волнует эта девушка? Не с неё ли началась вся драма?

– Я догадываюсь в чем заключается причина, — впервые проронил слово Субин, блокируя экран телефона. — Спешу вас поздравить, в нашем обществе появился Ромео, который хочет спасти свою Джульетту.

instagram au! antifan Место, где живут истории. Откройте их для себя