chapter one

8.8K 209 53
                                    

- Стася, вставай, - ласково потрепав меня по голове, произнес папа. - Тебе надо в школу, - уже строже сказал он. На это я промычала что-то нечленораздельное, закутавшись в одеяло сильнее. 

- Я сделал твои любимые блинчики, но раз ты не хочешь вставать, съем их все сам, - театрально вздохнув, мой папа вышел из комнаты. Я недовольно застонала, но решила встать. Глаза слипались, но я упорно шла к своей цели - ванной. 

Проделав все водные процедуры, и собрав свои длинные волосы в небрежный хвостик, пошла одеваться. Шкаф обрадовал меня не скрипнувшей дверцей. Зарплата у моего папы - Богдана Дмитриевича Князева была маленькой, поэтому гардероб у меня не отличался разнообразием. Не было одежды от известных трендов, а из украшений только мамины сережки. 

Моя мама умерла, когда мне было три года. Ее сбила машина, так как водитель находился в нетрезвом состоянии. Эту богатую сволочь так и не наказали, замяв дело. Папа очень долго горевал, но ему нужно было воспитывать меня. Работал он много, но получал мало, поэтому иногда нам было нечего поесть. Сейчас у него стабильная зарплата, но и ее не всегда хватает. 

Остановила свой выбор на черной юбке-колокол, которая служит мне верой и правдой вот уже как два года, и серой футболке. Сейчас весна, поэтому прихватила зеленую кофту. 

- Пап, ну и где мои блинчики? - спросила я, почувствовав этот божественный запах. 

- Неужели, я думал идти будить тебя, - слегка раздраженно бросил папа, - Блины на столе, варенье закончилось, прости. Сегодня схожу за ним. 

- Я могу на рынок после школу сходить, все нормально, - сев на стул, придвинула к себе блины и чай. 

- Ты сегодня пойдешь на работу? - барабаня пальцами по столу, поинтересовался отец. 

- Да. И кстати, я буду официанткой на благотворительном вечере. Стеша сказала, что там будет вся элита оборотней, - быстро изъяснилась я. Папа мгновенно напрягся. 

- Может, все таки не пойдешь? Там будут оборотни, это опасно, - дрогнувшим голосом заметил папа. 

- Все хорошо, пап. Если все пройдет удачно, то каждой официантке заплатят пять тысяч! - протараторила я, откусив кусочек от блина. - Там будет даже Дмитрий Соколов, представляешь? Я его увижу вживую! - с восторгом вымолвила я. 

Ты-моя пара.Место, где живут истории. Откройте их для себя