Проснулась я от того, что дышать было тяжело. Что-то большое и тяжелое придавило меня к кровати, лишая возможности двигаться. Я лениво сощурила глаза, и осмотрелась. Мозг пока медленно переваривал информацию прошедшего дня, поэтому я пока не спешила вырываться. Но воспоминания накатили волной.
Первое - я пара Максима Соколова, сына альфы.
Второе - он вчера меня лапал.
Третье - я в его доме.
Четвертое - я сплю с ним в одной кровати!
Последнее событие было более насущное, поэтому возмутило меня больше всего. Пыхтя, как паровоз, пыталась выползти из под этого наглого представителя семейства собачьих. Его рука покоилась чуть ниже моей груди, а ноги тесно переплелись с моими. А еще он опалял горячим дыханием мою макушку. Дернулась. Жа-а-арко, аж дышать трудно. Взяла его руку, и тихонечко попыталась переложить ее на постель. Не получилось, так как хватка была слишком сильной. Попытка высвободить ноги тоже не увенчалась успехом.
Лежу. Уже тихо лежу, обдумывая свои дальнейшие действия. Оборотень не просыпался, и если бы не жар его тела, и ровное дыхание, подумала бы, что рядом лежит трупик первой первой свежести. А еще очень захотелось в туалет. Будить оборотня было немного страшно, но в туалет хотелось сильнее.
- Эй, - ткнула указательным пальцем ему в руку, - просыпайся, - никакой реакции не последовало, поэтому я возмущенно засопела.
- Рота подъем! - извернувшись, проорала в его ухо.
- Какого черта? Спи, еще рано, - сонно пробормотал Соколов, сжимая мою талию еще крепче.
- Мне в туалет надо, - смущенно ответила я.
- Потерпи, - невозмутимо сказал он.
Фыркнув, произнесла :
- А мне срочно надо.
- Ладно, иди, - милостливо ответил мне он, сильнее кутаясь в одеяло, перед этим спихнув меня с кровати. Я начала медленно звереть. В туалет отпустил со скрипом, так еще и с кровати спихнул! Безобразие. Но страх перед оборотнем не дал мне совершить ему какую-нибудь гадость, поэтому я отправилась в ванную комнату, хлопнув перед этим дверью.
Санузел поражал своими размерами. Тут есть и большая ванна, и даже джакузи! Все выполнено было в белых тонах. Больше половины одной стены занимало огромное зеркало. Для чего оно? Он настолько любит перед ним покрутиться? От этой мысли вырвался смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя пара.
Werewolf2077 год. Оборотни уже как десять лет объявили о своем существовании. Теперь они - самые влиятельные на земле, и занимают в государстве самые высокие посты. Для людей же жизнь изменилась. Станислава Князева ненавидит, когда ею командуют. Максим С...