В ту ночь я засыпала с улыбкой на губах. Максим в моих глазах сразу преобразился, представ сказочным принцем из сказки. Я испытала невероятное облегчение после его слов.
Проснулась я, на удивление, раньше Соколова. Зевнула, и начала внимательно рассматривать его профиль. Во сне он выглядел умиротворённо, морщинки вокруг глаз разгладились, делая его похожим на подростка моего возраста. Решила немного похулиганить.
Взяла кончик своих волос, и пощекотала ему нос. Он забавно его сморщил, и чихнул. Но глаза по прежнему не открывал. Тихо хихикая, повторила движение. Глаза оборотень не открыл, но крепко прижал к себе обоими руками.
- Спи, чудо, - сонно пробормотал он.
- Я выспалась, - гордо сказала я, широко улыбаясь. Всё таки его сонная моська очень забавная.
- Иди погуляй, - лениво приоткрыв один глаз, предложил он.
Я подумала, и кивнула. Всё равно миссия выполнена - он проснулся! Попыталась высвободиться из его объятий - впрочем, безуспешно.
- Я смогу пойти куда-то, только если ты меня отпустишь, - как маленькому ребёнку, объяснила я ему.
- А кто тебя держит? - Соколов не смог сдержать ухмылку. Я возмущённо засопела.
- Ты!
- Не правда, ты всё придумываешь, - закрыв глаза, и показательно зевнув, ответил он.
- Покусаю, - дошла до угроз я.
- Выпорю, - ласково произнёс Максим.
Пробухтев что-то про наглых оборотней, которые не пускают в ванную комнату, начала его щекотать. Успехов это, к моему величайшему сожалению, не принесло.
- Поцелуешь - отпущу, - предложил не в меру наглый оборотень.
- Точно отпустишь? - хитро улыбаясь, переспросила я.
- Да, - Соколов подозрительно прищурился.
Я коварно и загадочно улыбаясь, начала наклоняться к его губам. Зависнув в миллиметре от них, подвинулась в сторону, и поцеловала его в щёку. Теперь пришла его очередь возмущаться.
- Ты обещал, - напомнила я ему.
- Ладно, - нехотя проговорил он. - В следующий раз я так просто не попадусь.
Отпустив моё бренное тело, Максим перевернулся на бок, и похоже вознамерился снова задремать. Громко хмыкнув, направилась в ванную. Почистив зубы, приняв прохладный душ, замоталась полотенцем. Всё равно Соколов спит, так что ничего нового для себя не увидит. Приоткрыв дверь, быстро направилась к гардеробной. Уже у двери в неё услышала свист, и возглас :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя пара.
Werewolf2077 год. Оборотни уже как десять лет объявили о своем существовании. Теперь они - самые влиятельные на земле, и занимают в государстве самые высокие посты. Для людей же жизнь изменилась. Станислава Князева ненавидит, когда ею командуют. Максим С...