chapter four

7.8K 215 20
                                    

- Это не папа, милая, - послышался хриплый голос по ту сторону телефона, и после я услышала смех. Безжалостно смех, который разбил все мои надежды на счастливый конец.

Я замерла. Голос мне не знаком, это точно не те оборотни, которые обсуждали, как сделают меня своей любовницей. Но кто это, черт возьми?

- Кто вы? - дрожащим от волнения голосом спросила я.

- Твой будущий муж, малышка, - и опять этот смех, от который начинает постепенно раздражать.

- Мужчина, вы ошиблись, я не могу быть вашей женой, - постепенно офигевая от ситуации, сказала я.

- Почему? - и такой заинтересованный тон, как будто я собралась рассказать ему какую-то военную тайну.

- Мне н-н-нет восемнадцати! - заявила я все ещё дрожащим голосом.

- Ничего, я подожду, - насмешливо фыркнули мне в трубку.  - А теперь перейдём от слов к делу. У тебя, - небольшая пауза, - ровно пятнадцать секунд, чтобы оказаться в своём доме, если ты конечно не хочешь, чтобы твой любимый папуля пострадал, - грубо закончил он, и положил трубку.

Я простояла несколько секунд в ступоре. Времени обдумать ситуацию не было, и я побежала к дому так быстро, как будто от этого зависла чья-то жизнь. Хотя, так есть. Я не могу допустить, чтобы папа пострадал из-за меня. Быстро открыв дверь, побежала в гостиную. Папа лежал на диване, и, дышал. Я быстро подбежала к нему, и начала трясти за плечи.

- Пап, папа, проснись! - похлопала его по щекам.

- В его организме снотворное, он навряд ли проснется раньше, чем через час, - неожиданно прозвучал за спиной голос. Я очень боялась повернуться, и буквально приросла к полу. Руки тряслись непонятно от чего, дыхание стало прирывистым. Списала это на быстрый бег. 

- З-з-зачем вы это сделали? - начала заикаться я, так и не повернувшись.

- Ну же, повернись, кроха, я не такой уж и страшный, - жар его дыхания опалил ухо. На коже появились мурашки.

Как он так быстро переместился? Хотя, он же оборотень, он может практически всё. Его рука мягко коснулась моей талии, поворачивая её. Закрыла глаза. Я отчаянно не хотела поворачиваться, поэтому придерживалась своей  детской тактики - если ты не видешь монстра, значит, его нет. Я услышала смешок, и он развернул меня к себе, все ещё приобнимая за талию. Я глубоко вздохнула, и решила не вести себя по-детски. Открыв глаза,  моему взору представился вид на шикарного мужчину. Я пораженно застыла. Каштановые волосы, по которым хотелось провести, казались мягкими, и я еле подавила желание провести по ним рукой. Голубые глаза смотрели почти в душу, и мне отчаянно захотелось спросить, линзы ли это? Прямой нос, острые скулы,  которыми можно резать хлеб. Идеальное телосложение. Да это же...

Ты-моя пара.Место, где живут истории. Откройте их для себя