chapter thirteen

5.8K 192 52
                                    


Её лицо нужно было видеть. Не сдержавшись, издала смешок. Данная ситуация все больше походила на какой-то анекдот. Анастасия выдохнула, и возмущенно уставилась на меня. А я что? А я ничего... Вон, на побледневшую горничную смотрю. У нее лицо жуть какое забавное... 

Но решив побыть радушной хозяйкой, крайне вежливо произнесла:

- Вы, может быть, зайдете на чай? Или вы предпочитаете кофе? 

Настенька подозрительно покосилась на меня, потом на горничную, но ответила: 

- Кофе со сливками. Без сахара. 

Так как путь к столовой я уже выучила (как тут не выучишь, когда кушать хочется), то вела Швец я. Горничная плелась следом, не зная, куда ей идти. Я смиловалась, и сказала, чтобы быстро пошла на кухню, и принесла две чашки кофе, одну с сахаром, другую без. 

Насте было трудно держать лицо, я видела, что ее мучило много вопросов. Она выглядела какой-то подавленной, и, скорее всего, только из-за этого согласилась на кофе. Тут, видимо, сформулировав вопрос в голове, Швец осторожно спросила:

- Ты правда истинная пара Максима? 

- Да, как бы странно не звучало, но это так, - хмыкнула я. 

Настя совсем расклеилась. Плечи опустились, в уголках глаз застыли слезы. Она отвернулась, якобы поправить макияж, но на самом деле аккуратно утирала слёзы. Я даже испытала сочувствие к ней. Ведь правда, жила себе, наслаждалась, твоим парнем был сам альфа стаи, и тут заявляется какая-то официантка, которая оказывается истинной парой того, которого ты, возможно, любила. Или испытывала симпатию. 

Я сделала вид, что ничего не замечаю, и уставилась на картины на стенах. Картины красивые, вписывающиеся в общий декор. 

                                                                                                  ***

Час спустя... 

- Ну Насть, ну перестань, ты найдешь ещё того самого. Думаешь, Максим единственный красивый оборотень? Как бы нет так! 

- Но я его люби-и-и-ила, - в черт знает какой раз всхлипнула девушка. 

- Бедняжка, - тихо сказала я, костеря оборотня. Почему он не приезжает? 

Ругнувшись сквозь зубы, громко позвала горничную. Прошипев ей на ухо, чтобы принесла успокоительное, желательно лошадиную дозу. Или снотворного. Горничная вняла моему распоряжению, и тот час же помчалась на кухню. 

Ты-моя пара.Место, где живут истории. Откройте их для себя