chapter five

7.4K 218 22
                                    

Оборотень молча ждал, когда я попрощаюсь с папой. Точнее, прощалась я, а папа спал. Было тяжело оставлять самого близкого мне человека одного, я очень переживала за отца. Да и за себя тоже. Поцеловав папу в щеку, подняла рюкзак с пола, и направилась к двери. Соколов пропустил меня, и закрыл дверь дубликатом ключей нашего дома. 

Машина стояла все там же, и никуда, к моему величайшему огорчению, не делась. Соколов галантно открыл мне дверь за переднем сидении. Я села в салон автомобиля. Здесь стоял ненавязчивый запах мужского одеколона, который мне понравился. Я всегда неровно дышала к мужским одеколонам, даже хотела купить себе их вместо обычных женских духов, но отец меня отговорил. 

Все в салоне было пропитано роскошью и богатством. Он был белым, поэтому у каждого, кроме владельца машины, возникало чувство, будто ты сейчас запачкаешь автомобиль. Рядом с сидениями было много разных кнопочек, но мне было страшно нажимать на какую-либо из них. А вдруг что-нибудь сломаю? 

Владелец авто приземлился рядом со мной, и мы поехали вперед. 

- А куда мы сейчас едем? - решила нарушить тишину я. 

- Ко мне домой, - ласково сказал оборотень, плотоядно поглядывая на меня, и разве что не облизываясь. 

- В дом вашего отца? - икнула я от испуга. 

- Нет, малышка. Если я сказал в мой дом, это значит, мы едем в мой дом. Оборотни жадные, если дело касается их собственности, - ухмыльнулся он своим мыслям. 

-А где находится ваш дом? - полюбопытствовала я. 

- В лесу, так как оборотням нужно пространство, чтобы совершать оборот, и охотиться. И прекрати мне выкать, это раздражает. Я не настолько старше тебя, - прорычал он. 

Я невольно вздрогнула. После этого наступила напряженная тишина, поэтому я уставилась в окно. Там мелькали высокие здания, которых постепенно становилось все меньше и меньше, а вскоре сменились деревьями. Тишина давила, поэтому не выдержав, спросила : 

- А сколько ва... тебе лет? - тут же исправилась я. 

- Ты не знаешь? Странно. Мне двадцать четыре, - моя челюсть поцеловалась с асфальтом. Страстно. 

Оборотень ухмыльнулся, увидев мою реакцию. 

- Семь лет разницы..., - я сглотнула, - Может, вы все таки ошиблись, и передумаете? - с надеждой спросила я. 

Ты-моя пара.Место, где живут истории. Откройте их для себя