В машине царило радостное волнение. Ну конечно, обычные девушки увидят правящую чету оборотней.
Стефания не выдержала и заговорила первой :- А вы знаете, что на приёме будут два сына альфы?
- Что-о-о-о? Два сына альфы? А у них есть пары? - спрашивали, перебивая друг-друга, девушки.
- Да, два сына альфы. У старшего - Алексея, уже есть пара, он будет на приёме с ней. А у младшего - Максима, пары нет, но он вроде бы придёт с любовницей, - довольно говорила Стеша.
Девушки все разом пригорюнились. Мечта выйти замуж за богатого оборотня начала массово пробиваться в мозгах у девушек с пятилетнего возраста до пятидесяти лет. Об истинной паре оборотней пишут много романтических книг, ну а оборотни этому не препятствуют. Иногда даже способствуют. Ради чего? Неизвестно.
- Но истинной пары у Максима же нет, - послышался полный надежды тонкий голосок одной из официанток.
Я услышала обрченный вздох администратора. Он резко нажал на тормоз, от чего мы по инерции стукнулись лбами об кресло. Я прошипела сквозь зубы на этого "водителя". Где он права получил?
Администратор плавно повернулся, и произнёс :
- А теперь слушайте сюда, девушки. Повторяю последний раз. Правило номер один - не вешайтесь на оборотней, видите себя прилично, иначе я разочаруюсь в вас. Правило номер два - разговаривать позволено только на нейтральные темы, никаких восторженных обсуждений "красавчиков-оборотней". Правило номер три - меня слушаться беспрекословно. Вы конечно многих богатых людей видели, но это - альфа с семьёй. Они смогут вас растоптать и убить, и за это им никто не скажет слово против. Помните об этом, - довольный результатом своей угражающей речи, администратор вышел из машины, чтобы открыть нам дверь.
Не знаю как на других, но лично на меня эта речь впечатления не произвела. Должного испуга почему-то не было. Наверное, опыт общения с Анастасией Павловной сказывается. Хмыкнув, вышла из машины. Свежий ветерок приятно взбодрил. Оглянувшись, имела честь лицезреть самый богатый район Москвы. Огромные многоэтажки и пентхаусы. Это место было воистину частным. Наверное, мы уже на подъезде были под прицелами ФСБ. Но насколько я знаю, альфа со своей семьёй живут за городом, в огромнейшем особняке рядом с лесом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя пара.
Werewolf2077 год. Оборотни уже как десять лет объявили о своем существовании. Теперь они - самые влиятельные на земле, и занимают в государстве самые высокие посты. Для людей же жизнь изменилась. Станислава Князева ненавидит, когда ею командуют. Максим С...