chapter sixteen

5.2K 158 40
                                    

Ночь. Полнолуние. Лес, скрипящие ветки. Я чувствую, что мне страшно. Я не знаю где я, не знаю, как здесь очутилась, но инстинкт самосохранения твердит только одно - бежать. Бежать босиком в чащу леса было больно, ветки деревьев ранили нежную кожу, и хлестали по щекам. Но я продолжала упорно бежать. 

Позади что-то завыло. Или кто-то. Я на несколько секунд остановилась посреди поляны, чтобы отдышаться. Легкие горели огнем, но интуиция вопила о том, что нужно бежать как можно скорее. 

Но поздно. Из густой чащи я вижу два, горящих оранжевым цветом, огонька. Это глаза. Они приближались. А я чувствовала, что смерть близко. Очень близко. Хотела закричать, но не получилось - из горла не вырвалось ни звука. 

Глаза принадлежали волку. Он наблюдал. Когда я попыталась отползти подальше, чтобы убежать - он зарычал. Смириться со смертью? Нет, не могу. Разворачиваюсь, и  со всех сил отдаляюсь от волка. Но двигалась я медленно. Почему? 

Слышу сзади его дыхание. И...

Просыпаюсь. 

Резко поднимаюсь с кровати. Шумно дышу, при этом пытаюсь не разбудить Максима. Этот кошмар мне сниться на протяжении двух недель, и меня это начинает пугать. Один раз я списала на стресс. Второй раз тоже. В третий призадумалась. 

Максиму ещё не рассказала, но чувствую, придётся. Устало откинулась на мягкие подушки. Может, удастся заснуть опять? Соколов заворочался, и приоткрыл глаза.

- Что случилось? - хриплым голосом спросил он. 

- Ничего, всё нормально, обычный кошмар, - улыбнулась, пытаясь выглядеть бодро. Напрасно. Не высыпаюсь уже вторую неделю. 

Соколов что-то сонно пробормотал, и приобнял меня своей огромной ручищей. Закрыла глаза. Всё, спать. 

                                                                                                        ***

Проснулась я поздно, в 11 утра. Сделала утренние потягушки, и уверенно встала с кровати. 

Выйдя из ванны, застала в своей комнате Максима. Искренне ему улыбнувшись, подбежала и обняла. Он, не размышляя, обнял в ответ. 

- Как спалось? - с хитринкой в голосе спросил он. 

- Как будто сам не знаешь, - буркнула я, и хмуро посмотрела на него. 

Ты-моя пара.Место, где живут истории. Откройте их для себя