Задумчиво почесала нос. Сердце ещё бешено колотилось, напоминая про недавний поцелуй. Губы чуть припухли. Щеки начали стремительно розоветь, что не укрылось от Максима.
- Не стесняйся, малышка. То, что ты чувствуешь, абсолютно нормально, - погладил меня по волосам Соколов. От его прикосновения я едва не замурчала, и почти потянулась за его рукой. Вовремя опомнившись, хмыкнула.
- Мне всего семнадцать, - напомнила я ему, сделав из рук "замок".
- Давай пожалуйста больше не будем возвращаться к теме возраста, пожалуйста. Это выводит меня из себя, - холодно ответил он, скривив губы в неприятной мне усмешке.
- Я постараюсь, - тихо произнесла я, слегка склонив голову, чтобы смотреть не на него, а на свои ноги в кроссовках "Tomorrow". Его аура давила на меня, призывая покорится. Что я собственно и сделала.
- Смотри на меня, Стася, - я вздрогнула. Он первый раз назвал меня по имени, да ещё и ласково.
- Я не могу, - нечленораздельно промямлила я, так и не подняв головы.
- То есть дерзко отвечать миллиардерам страны ты можешь, а вот посмотреть на меня боишься? - издав смешок, поинтересовался оборотень у меня.
- Ты знаешь? - недоуменно спросила я.
- Я все знаю, милая. И провел с эими оборотнями разговор, который им, - здесь оборотень замялся, делая паузу, - не очень понравился.
- Ты их убил? - полюбопытствовала я, не испытывая капли жалости к этим... представителям семейства собачьих. Они такие вещи говорили, от которых волосы вставали дыбом.
- Нет, хотя очень хотелось. Отец попросил не трогать их, потому что они пока нужны стае. Ключевое слово "пока", - зло усмехнулся Максим. - Никто не имеет право оскорблять и обижать мою пару, запомни, моя хрупкая девочка, - выпалил Соколов, и резко сжал меня в объятиях. Я доверчиво прижалась к нему, обвивая руки об его шею. Мы стояли так примерно пять минут, пока я не вспомнила об одном, несомненно важном для меня деле.
- Максим, я хочу позвонить папе, - тихо пробормотала я, внутренне напрягшись, ожидая ответную реакцию.
- Так в чем проблема? - все так же не отпуская, и прижимая к своему телу сильными руками, спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя пара.
Werewolf2077 год. Оборотни уже как десять лет объявили о своем существовании. Теперь они - самые влиятельные на земле, и занимают в государстве самые высокие посты. Для людей же жизнь изменилась. Станислава Князева ненавидит, когда ею командуют. Максим С...