Я ехала на одной из машин Максима. По марке поняла, что это мерс, а точнее сказать не могла. Но с вероятностью 100% очень дорогая, судя по салону машины. Мой личный водитель по имени Константин уверенно вел машину, изредка бросая взгляды на меня. Ему около сорока лет, высокий, и у меня есть подозрения, что он работает в ФСБ. Я теребила край рюкзака, немного нервничая.
Сегодня 2 сентября, и у меня начинаются занятия в частной школе, где когда-то учился Максим. На 1 сентября я не смогла попасть из-за Соколова, который сказал, что это бесполезная трата времени, и мы смогли бы провести его вдвоем. Лично я была не против, потому что не хотела, чтобы лето заканчивалось. Ранний подъем, уроки, и контактирование с мажорами дадутся мне нелегко. Но я уверена, что справлюсь, тем более Максим на ушко произнес, что в случае проблем я могу смело говорить ему, и он отомстит моим обидчикам. Я на это только захихикала.
За размышлениями не заметила, как машина подъехала к огромному белоснежному зданию. Ученики носились кто куда, собирались в большие компании, на парковке стояло огромное количество дорогих машин. Я сглотнула.
- Станислава Богдановна, мы приехали, - разрушил тишину Константин. Он слегка усмехнулся, глядя на нервную меня.
- Станислава Богдановна, не переживайте, вы со всем справитесь. Вы чудно выглядите, и чувствую, мне придется отгонять от вас всех парней в школе, - гоготнул он.
- Спасибо за поддержку, Константин, - улыбнулась я.
Вышла из машины, и уже закрывая дверь услышала:
- Удачи в школе!
Я поблагодарила водителя, и с улыбкой направилась в школу. Никто особо не обращал на меня внимания, и от этого становилось куда легче. Внутри школа казалась даже больше, чем снаружи. В просторном холле, в котором снуют ученики, раздается смех. Я посмотрела на свой листочек с расписанием. Первым уроком к моему облегчению, оказался немецкий язык. За лето я хорошо его подтянула. Могу свободно разговаривать, знаю грамматику. Осталось выучить больше слов, и я буду спокойно ездить в Германию, не боясь быть непонятой.
Свой класс я нашла быстро. Выдохнув, с улыбкой зашла в кабинет. Все ребята, которые были в кабинете, обернулись на меня. Неловко прокашлявшись, двинулась к единственному свободному месту за третьей партой. Все внимательно следили за моими движениями, и я уверена, при малейшей ошибке или неудачи они меня загрызут. Нужно сразу показать, что я уверенная в себе мажорка (пусть это и не так). Сев на место, с пофигистичным лицом начала раскладывать учебники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя пара.
Werewolf2077 год. Оборотни уже как десять лет объявили о своем существовании. Теперь они - самые влиятельные на земле, и занимают в государстве самые высокие посты. Для людей же жизнь изменилась. Станислава Князева ненавидит, когда ею командуют. Максим С...