Глава 1.

4.7K 38 4
                                    

Привет всем, меня зовут Вера. Точнее Булаткина Вера Егоровна. У меня светлые длинные волосы (ниже попы), маленький рост, всего 157. Стройное подтянутое тело. Каждое утро делаю зарядку и хожу на тренировки в 4 с отцом и его другом. Кожа у меня загорелая, потому что часто ездим в гости к сестре отца в ЛА и вообще в жаркие страны, отдыхать. Я обожаю сладекое и мягкие игрушки, особенно большие на которых можно спать. Поэтому их у меня много. Учусь я ещё в школе, в 10 классе и мне 17. Характер нормальный. Люблю петь, из-за этого у меня много каверов с отцом и его коллегами по "кухне". Но никто не знает кто я, потому что в исполнителях указывается "*исполнитель* feat Венера". Мой ник Венера. И моя первая песня " Девочки с Венеры." Раскрывать я пока себя не хочу, потому что хочу спокойно пожить. Меня знают как дочь Егора и все.
Ну мой отец Егор Крид. Ему кстати 37 лет. Его вы знаете.
Мою мать я ненавижу... Почему? Она бросила меня и отца, когда мне было 5 лет. Она известная модель и тогда решила, что карьера ей все таки важнее. Не буду говорить кто она. Не хочу. Отцу было тяжело. Работа, я, дом, все было на нем. Через год когда он отошёл от разрыва он нанял домработницу, которая содержит дом до сих пор, охрану, которая иногда играла со мной во дворе, сделал дома студию, чтобы можно было работать и дома, а для меня он создал все условия, которые мне необходимы. Сейчас конечно игровая комната для ребёнка переделана в игровую комнату для подростка, во дворе бассейн, небольшая спорт зона и качели, ну и беседка. Отец - моя гордость. Ну и ещё одна радость моей жизни - мои друзья. Папа прозвал нас "великая пятерка". В " пятерке" нас, логично, пять человек. 3 парня и 2 девушки.

Меня вы уже знаете.

Архипова Маргарита Эдуардовна, мы зовем её Гошей, её бесит, но нам можно. Ей 15 лет. Она в 9 классе. Чёрные как уголь волосы до поясницы и ярко голубые глаза. Да, внешность шикарная. Мы с ней самые красивые в школе. Из-за этого проводили даже голосование, и большинство за нас. Её рост тоже маленький 155. Она обожает рисовать и танцевать. А ещё она часто проводит уроки танцев и рисования для детей, за что неплохо получает. (Я же зарабатываю на песнях)

Воронцов Арсений Петрович, мы зовем его Семька или Арс, ему 18 лет. Учиться в 11 классе в нашей школе. Также чёрные волосы в модной причёске и чёрные большие глаза. Рост 180. Любит гонять на мотоциклах, за что получает от парня. Да, он гей, на несчастье всех девчонок. Зарабатывает на гонках.

Никитюк Виталий Олегович, мы зовем его Ник или Витаминка, ему 18 лет. Учиться так же в 11 классе и он парень Арса. Об этом знаем только мы. У него русые волосы и ярко зелёные глаза. Рост 176. Заниматься татуировками и зарабатывает на этом.

И наш самый старший Даниленко Антон Леонидович, Тоша, ему 23 года. Он работает директором очень хорошего кафе. Уже есть 2 машины. Одна гоночная, другая обычная мерседес какой-то. Светлые волосы и серые глаза делают своё дело, от девок нет отбоя. Рост 190. Безумно красивый, накаченый парень.

Что объединило столь разных людей? Одна судьба. Одна потеря. У всех нас нет матерей. У Гоши она умерла при рождении девочки и Марго воспитывалась отцом до 12 лет, а потом появилась мачеха с дочерью Леной. У Арса мама разбилась в машине когда тому было 7 лет. Он не помнит толком её, потому что редко видел. Работа, дела. У Вити маму убили. Ребёнок рос почти полгода совсем один в 10 лет. А потом его нашёл отец, который искал его все 10 лет, и забрал к себе подарив жизнь без нужды в чем-то. Ну и у Тоши мама умерла от рака когда ему было 2 года. У него осталась старшая сестра, которая уже давно замужем и живёт в Питере и отец, которому он благодарен за все.
Вот так и живу.

Стоит ли нам быть вместе?|ЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя