Я наблюдала как Кики играет с отцом пока я даю интервью. Наконец-то вопросы и съёмка закончилась. Мне подправили макияж и я вернулась к своей дочери.
К. Мама! - она встала ногами на диван и прыгнула мне на руки - А дедушка предложил пожить у него все лето.
Я. Да? И что же ты ответила?
К. Я сказала, что мы подумаем.
Я. Хитрюга. Ну ты хочешь остаться в Москве?
К. Да!
Я. Тогда мы останемся - я улыбнулась - Надо тогда снять квартиру.
Е. Зачем? Поживете у меня.
Я. А Женя не будет против?
Е. Нет. Это мой дом. А ты моя семья.
Я хотела колко подметить, что он бросил меня с ребёнком почти одну не как девушку, а как дочь. Но решила промолчать. Через 2 часа машина отца остановилась во дворе моего старого дома. Кики выбежала из машины.
Я. А тут ничего не изменилось.
Е. А должно было?
Я. Я думала, что Женя внесет свои коррективы.
Е. Она пыталась - усмехнулся отец и пошёл дальше - Принцесса - Егор поднял девочку на руки и вошел в дом - Твоя комната цела - это уже адресовано мне.
Я. Хорошо.
Мы поднялись на второй этаж и Кристина сразу прыгнула на большую кровать.
К. А дома она ниже - подметила дочь - Мамааааа - она подошла ко мне по кровати - Я кушать хочу.
Я. Ну давай переоденемся и идём есть.
Мы переоделись в домашнее и спустились вниз. Нина хлопотала у плиты.
Я. Нина! - я кинулась обнимать женщину.
Н. Вера, дорогая, как давно я тебя не видела. А это что за прелесть? - она улыбнулась дочери.
Я. Это моя дочь Кристина.
К. Я Кики - протянув руку блондинка сделала серьезное лицо.
Н. А я Нина - женщина пожала маленькую ручку девочки - Сколько тебе лет?
К. 5.
Н. Большая какая.
Я. Нин, нам бы покушать.
Н. Конечно. У Кики есть аллергия или предпочтения?
К. Нет. Я всеядная.
Я засмеялась вспомнив как в 3 года она ела бумагу и восковые мелки.... Короче с ней не соскучишься.
Н. Тогда садитесь кушать.
Мы сели и приступили к трапезе. Нина все так же прекрасно готовит.
В. Привет принцесса - Вася чмокнул малышку в голову - Приятного аппетита.
Я. Спасибо. Ты куда-то собрался? - я осмотрела друга.
На нем были джинсы и свитер, а на ногах кроссовки.
В. Да, Нина дала список, чтобы я съездил в магазин. Вот зашёл спросить может и вам что-то надо?
Я. Нет. Спасибо.
К. Котииик, а возьми меня с собой!
В. А ты у мамы разрешение спросила? - с улыбкой смотря на девочку спросил тот.
Кристина повернула голову на меня и сделала свои большие синие глаза ещё больше.
Я. Идите - я засмеялась - Только ты за неё головой отвечаешь!
В. Знаю уже. Ну что ж, пошли одеваться - Вася взял на руки дочь и ушёл.
Н. Она назвала его котиком?
Я. Когда ей года не было Вася её укладывал спать и рассказал о коте который был у него в детстве по кличке Васька. Она тогда говорила только "мама" и в тот вечер сказала "котик". Вот и привязалось.
Н. Мило.
Я. А где папа?
Н. В своём кабинете.
Я. Хорошо. Спасибо за обед, все было очень вкусно.
Женщина улыбнулась и я ушла наверх. Найдя кабинет отца я постучала и вошла. Он говорил по телефону. Я села на стол рядом с ним. Вскоре непонятные мне переговоры закончились.
Е. Что-то хотела? - он оценил моё тело которое стало даже лучше с появлением малышки.
Я. Я тебя потеряла.
Е. А где Кики?
Я. Она с Васей в магазин поехала.
Е. Понятно - какая-то тень ревности пробежала в глазах отца.
Я. Ты ревнуешь - усмехнувшись сказала я.
Е. Да, потому что он заботиться о моей дочери.
Я. Потому что ты кинул обоих дочерей. Побоялся ответственности. Побоялся проблем. Я думала мой отец сильный, а он просто трус - я слезла со стола и пошла на выход.
Но не успела я дойти до двери как меня подняли и впечатали в стену. Я вспомнила наш первый поцелуй и то что было после него. Дежавю чёрт возьми. Только места разные.