Моё утро как обычно началось с зарядки. После я сходила в душ. Выпрямила волосы, сделала стрелки, брови у меня татуаж, подкрасила губы тинтом и стала выбирать что надеть. Выбор одежды не самый трудный. Мы с отцом по воскресеньям собираем луки на каждый день. Только если какое-то мероприятие, то уже думаем по ходу сборов. Я надела то что готовила на понедельник и спустилась вниз.
На столе уже стоял фруктовый салат с йогуртом и кленовым сиропом ну и любимое мною капучино с мятным сиропом. Нина Андреевна как всегда на высоте. Отец тоже уже сидит за столом и ест сырники запивая кофе. Да, кофе наша любовь. Я села напротив.
Е. Доброе утро - отец широко улыбнулся мне.
Я. Доброе утро. Спасибо, Нин.
Н. Не за что, дорогая.
Женщина доубирала за собой и скрылась.
Е. Какие планы на день? - папа помыл за собой посуду и стал готовить мне перекус.
Я. Как обычно. После школы тренировка и домой.
Е. Понятно. Держи - мужчина поставил картонный пакет передо мной и забрал пустые тарелки - 2 йогурта, смузи и батончики.
Я. Оооо, спасибо.
Мы услышали сигнал машины и отец улыбнулся.
Е. Иди, Тоша приехал.
Я. Иду. Пока, пап.
Е. Пока, удачного дня.
Я. И тебе.
Я помохла ему рукой и взяв рюкзак с перекусом пошла на выход из дома. Возле ворот меня и правда ждал чёрный мерс. А, забыла сказать, что у геев своя машина и так как они живут вместе, ездят отдельно от нас. А Антону просто по пути забрать меня, потом Гошу и в школу нас закинуть. А потом он едет на работу. Вот так. Я открыла дверь и села.
Я. Приветик - мы с Тохой отбили пятерки и он тронулся - Как дела?
А. Все супер. Ты как?
Я. Так же. Что-нибудь новенькое есть? - я хитро блеснула глазами зная что у него есть новость для нас.
А. Да вроде нет. А что?
Я. Ну лаааадно.
Расскажет он мне ещё, куда денется то. Мы въехали в сам город и перехватили Марго, которая уже ждала нас возле подъезда. Её соседские гопники с другой улицы прифигели когда она села в машину Антона.
Я. Гошкааа! - мы с ней крепко обнялись.
М. Сердючка - засмеялась подруга - Привет Тош - они тоже отбили пять - Готова к контрольной?
Я. Что? - я удивлённо посмотрела на подругу - Вообще-то...
М. Да, да мы в разных классах. Сегодня контрольная по истории современного мира и собирают лучших учеников. Ты и я в списках.
Я. Какое счастье - я закатила глаза - Нас получается снимают с уроков?
М. Именно - Маргарита отправила кому-то смску.
Я. Кому строчишь?
М. Жене - она закусила губу.
Я. Так,я жду рассказа.
А. Мы на месте - я повернула голову к окну и увидела наш ад.
Возле ворот стояли и курили наши пидарасики.
Я. Спасибо, Тош.
А. Да не за что. Пока девчат.
- Пока - сказали мы в голос и покинули территорию парня.
Я. Так ты расскажешь мне о вас с Женей?
М. Давай не в школе?
Я. Ладно, тогда давай ко мне часов в 6.
М. Окей.
Мы подошли к друзьям.
Я. Привет - мы обнялись.
Ар. Говорят вы обе сегодня на контрохе?
Я. Да и узнала я это только в машине - сложив руки на груди я закатила глаза.
М. Потому что надо иногда брать трубки. Я тебе звонила вчера с обеда.
Я. Ну Гоооош, знаешь же что мы спим до 5 по воскресеньям, а потом мне не до телефона.
М. Ну как всегда. Поэтому ты сама виновата.
В. Эу, девчат, все тихо. Давайте в школу. Скоро звонок.
Мы кивнули и пошли в школу. Нас с подругой тут же перехватил директор и отвел в кабинет, где сидели другие ученики с 9 по 11 класс. Всех рассадили по одному. Дали какие-то бланки, черновики, задания. И знаете что меня ошарашило?! Заданий было 21 страница. Я в шоке. Половина была тест, половина ответы на вопросы. Ну это легко.
РК. И так ребят, вы выбраны на тест по Истории. Этот тест даёт вам возможность на стипендию, даже если вы не пройдете по баллам на бюджет. Если вы в 10 классе это переносится следовательно на год. То есть эта возможность останется с вами до конца 11 класса. На все даётся 4 часа, плюс ещё час если не успеваете. Удачи. Можете приступать.
Задания были безумно лёгкими и я закончила за 2 часа. Кивнув подруге она что-то дописала и кивнула в ответ. Сдали мы работы вместе и пошли домой.
Я. Куда идём?
М. Может тогда к тебе? Время только 10.
Я. Окей, но у меня тренировка в 4.
М. А у меня в 4:30. Поэтому поедем вместе.
Я. Без б. Я вызову такси.
На машине мы доехали за 30 минут. Пробок к счастью не было. Зайдя домой я сразу пошла на кухню.
М. Да, покушать это свяное - Марго сделала умное лицо, но потом заржала как и я.
Я. Конечно.
Я достала курочку жареную, соусы, салат, бургеры и села с подругой кушать. А та решила рассказать мне о парне.
М. Помнишь Женю Ефремова?
Я. Это тот который за тобой с 6 класса бегает?
(Мы дружим с моего 4 класса. Т.е. мы подружились когда я была в 4).
М. Именно он. Я на выходных как-то заскучала и наткнулась на его инстаграм. Он так похорошел, а я не замечала. Я же помню как он в 1 классе описался - мы засмеялись - Но сейчас он вырос. Вот решила ему написать и закрутилось как-то само собой.
Я. Все понятно с тобой. Влюбилась, да - я хитро улыбнулась.
М. Угу... - щеки подруги стали красными.
Я. Да ладно, он хороший парень. Почему бы нет?
М. Вот и я так думаю.
Я. Так, ладно, пошли переоденемся и уже ехать пора.
На этот раз я попросила одного из охранников отвести нас. Сперва зкинули Гошу к ней домой, её студия в 10 минутах ходьбы от неё, а потом меня в зал, где уже были отец и его друг.