Сегодня не день, а пипец какой-то. Радует то, что школа закончена, а поступлю я только через год, как и планировала. Крутясь как белка в колесе я совсем забыла про то, что у нас с отцом началась взаимность. Он оказывает мне знаки внимания, дарит подарочки, водит "на свидания" если это так можно назвать, а я балую его своей едой и заботой. Очередной бешеный день подошёл к концу. Я в буквальном смысле заползаю в дом. Запах кальяна и дымка стоят на весь дом. Не громкая музыка разноситься так же. Я прошла в дом скинув каблуки у порога и увидела отца медленно курящего кальян. Синие глаза были заволочены туманом алкоголя. Он пьян, причём сильно.
Я. Привет - я упала на диван рядом с ним беря вторую трубку кальяна.
Е. Привееееееет - протянул отец закидывая руку на спинку за моей спиной - Как день?
Я. Ощущение будто по мне прошёл - буркнула я беря наливая себе виски с колой.
Е. Ну привыкай теперь, ты звезда. Это твоя жизнь - усмехнулся он - Ты всегда так красиво одеваешься, и выглядишь будто с обложки сошла, почему у тебя все ещё нет парня?
Кстати, была я в этом
Я. Не нашла того, с кем готова разделить своё драгоценное время и жизнь - отбилась от вопроса я, но отец так и не отстал.
Е. А в сердце кто-нибудь живёт?
Я. Да - сглотнув ответила я.
Е. Кто же этот несчастный? - усмехнулся батя и повернул голову ко мне.
Я ударила его в плечо.
Я. Я нормальная девушка! - вскрикнула я и вскочила с дивана.
Е. Вера - Егор тоже встал.
Я. Если тебе что-то не нравится. Может мне пора купить свою квартиру? - но после моей реплики меня вжали в колонну, которая разделяла гостиную и кухню - Пап, ты че творишь?
Горячее дыхание отца обжигало голову. Резким движением я была подкинута и прижата к стене. Моё лицо теперь было на уровне лица моего отца. Дыхание будто замерло у обоих.
Е. Это неправильно - слишком тихо сказал он смотря прямо в мои глаза.
Я. А разве мы когда-то поступали правильно? - я не шутила и даже обошлась без сарказма задавая вполне логичный вопрос.
Блондин усмехнулся опуская глаза на мои губы, потом на грудь, кубики и обратно поднимая к глазам.
Е. Мы многое делали неправильно. Но это слишком...
Я. Инцест дело семейное.
Мы молча смотрели друг другу в глаза около минуты и тут...губы моего отца накрыли мои и я улетела в комнату космос. Я знала, что мой отец шикарен в сексе, но для меня он был больше, чем шикарен. Девственность отдалась ему так же как и моя душа. В конце концов мы наконец-то стали одним целым...