Глава 5.

988 13 0
                                    

Моё утро началось ужасно. Я будто очнулась от комы. Что-то толкнуло внутри и я распахнула глаза, но зажмурилась от слишком яркого света. Монотонный писк, тишина и запах больницы отразились на моём настроении. Оно теперь ниже нуля. Окончательно открыв глаза я пыталась вспомнить, но кроме тумана - ничего. Часы на стене показали 9:11 утра. Какой сегодня день? Что я делаю в больнице? Дверь открылась и вошёл врач.
- Вера, рад что вы очнулись - улыбнулся молодой доктор - Меня зовут Кирилл Васильевич. Я твой лечащий врач. Что-нибудь помнишь?
Я отрицательно покачала головой.
КВ. Совсем?
Я. Помню утро когда собиралась на выступление подруги, а потом туман.
КВ. Это хорошо - я в шоке посмотрела на врача - Хорошо, что не помнишь всего один день. Это ещё могут быть последствия вечера. Кто ж мешает антибиотики с алкоголем?
Я. Я забыла - я виновато опустила глаза -  А какое сегодня число?
КВ. 12 апреля.
Я. Сообразитт не могу, сколько меня не было?
КВ. Почти неделю.
Я. А кто-нибудь приходил?
КВ. Конечно - он улыбнулся - Ваш отец ночует сдесь. Сейчас уехал домой, буквально час назад, потому что приедет ваша подруга, а в обед её сменяют 2 парня. И ещё один приходит в обед навестить и уходит.
Я. Понятно - на душе стало так тепло.
КВ. Кстати, девушка должна... - тут распахивается дверь и в палату входит Гоша с небольшим пакетом.
Девушка увидела врача и на её лице сперва отразился испуг, а когда она увидела меня в сознании, радость и за ней тут же злость.
М. Ты совсем уже АХРИНЕЛА?! - закричала подруга.
Я. Прости...
М. Прости? ПРОСТИ?! ТЫ НАС ЧУТЬ ДО ИНФАРКТА НЕ ДОВЕЛА! ВЕРА, Я ТЕБЯ СКОРО ТОЧНО ПРИБЬЮ! - подруга не переставала кричать и видя мой стыд, врач решил прекратить это.
КВ. Девушка, не кричите. Это больница.
М. Простите...
КВ. Вер, давайте попробуем встать и вы пройдете обследование прежде чем я подумаю о выписке?
Я. Хорошо.
Меня поставили на ноги. Я походила по палате и с Гошей отправилась на анализы и обследование. Подруга везде была со мной и к обеду мы закончили. Вернувшись в палату я увидела наших геев и Тошу, которые были в ярости. Прежде чем они открыли рты, я обняла их и они промолчали.
А. Ты как? - я вернулась в кровать.
Я. Отлично. Хочу вернуться к тренировкам и в школу.
Ар. Оооо, ты столько пропустила, что я в школу бы не ходил...
В. Да ладно, она девочка умная, подтянет.
Я. Ну хоть кто-то в меня верит - я сложила руки на груди.
Е. Мне сказали что тут кто-то очнулся - в палату вошёл отец с букетом пионов и рюкзаком - О и великая пятерка в сборе.
Я. Пап! - я кинулась обнимать отца - Я скучала.
Е. Я тоже малышка. Как себя чувствуешь?
Я. Нормально. Всю искололи - я показала вены с дырочками - Сказали вечером может отпустят домой.
Е. Отлично. Я пойду поговорю с врачом и поеду в кафе. Позвонишь чтоб забрать. Или тебя отвезут?
Я. Посмотрим.
Е. Хорошо. Пока.
Я. Пока.
- До свидания.
Е. Пока ребят.
Отец скрылся и я села на кровать.
М. Мне не нравятся как сияют твои глаза - Марго напряглась, а после неё и все остальные.
Я. Что? Ты думаешь что я влюбилась в папу? - я громко засмеялась - Боже, не неси ерунды. Я люблю его, но как отца, а не как парня. Что за бред.
Я почему-то зациклилась на словах подруги. Да ну, полный бред.
Вечером меня уже выписали и геи довезли меня до дома, где уже ждал ВКУСНЫЙ и горячий ужин, отец.
Е. У меня завтра для тебя сюрприз.
Я. Да, какой?
Е. Узнаешь. Иди спать. Сладких снов.
Я. И тебе.
Я ушла в комнату и с приподнятым настроением уснула.

Стоит ли нам быть вместе?|ЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя