Прошло 5 лет.
Детский визг разносился на всю квартиру.
Я. Кики! Не беси маму, одевайся! - смеясь крикнула я ловя малышку.
К. Нееееееееет - девочка запрыгнула на диван и стала прыгать.
Я. Ты же хочешь к дяде Тиму?
К. Да!
Я. Ну тогда собирайся! Иначе самолёт без нас улетит!
Кристина рванула в свою комнату, но по дороге её поймал Вася.
В. Я собиру её, иди сама одевайся.
Я. Хорошо. Спасибо.
Василий ушёл в детскую, а я в свою комнату. Чемоданы уже в машине. Я быстро одела то что приготовила и вышла.
Через полчаса мы наконец-то отправились в аэропорт. У Кристины нет никаких проблем со здоровьем. Единственное её отклонение - безумная красота. Эта малышка с года снимается в журналах, клипах, для рекламы и даже в нескольких сериалах. Я продолжила карьеру певицы и сейчас мы едем в Москву в гости. Тим давно нас звал. Отец... Отец завёл себе жену. Мне не разу не звонил. Ему плевать на обоих своих дочерей.
Самолёт Дубаи - Москва приземлился. На входе нас ждала машина любезно присланная Тимати. Доехав до отеля мы разошлись по номерам. Кики спала на ходу. Поэтому мы раздели её и уложили спать. Вася ушел в свой номер. Я же приняла душ и легла к дочери. Благодаря Васе мне было не сложно в воспитании дочери.В обед мы уже покушали и отправились в лейбл. Давно же я там не была.
Охрана пустила меня с улыбкой. Кики ехала на шее у друга. Вася стал мне больше, чем водитель. Мы подружились. Оказывается что уйти в частные водители и обрести себя на одиночество было по ужасной причине. Его дочь и жена погибли. Он не вдавался в подробности. Поднявшись на этаж где шло совещание я взяла дочь на руки и вошла.
Я. А вы не ждалисяяяяяя - пропела я - А я приперласяяяя.
Все смотрели на меня в шоке. Особенно отец который держал за руку женщину. Он в шоке смотрел на девочку в моих руках.
К. Тимааааааа - крикнула Кики заставив смеяться всех и протянулась к дяде.
Т. Принцесса, давно не видились - Юнусов взял её на руки - Я уже успел соскучиться.
Я. Так значит - я обвела всех недовольным взглядом - Даже не обнимите?
Те кто знал меня тут же подорвались и начались обнимашки. Отец стоял в сторонке. Вскоре все переключились на Кристину.
Е. Как она? - он подошёл ко мне.
Я. Абсолютно здорова.
Е. Как назвала ее?
Я. Кристина. Отчество твоё. В отцах прочерк.
Е. Понятно.
- Милый, это кто? - к нам подошла брюнетка.
Е. Жень - надо же, Женя, а то обычно Вика, Аня, Оля, Света и тд - Это моя дочь Вера. Вера, моя жена Женя.
Я. Рада знакомству - я фальшиво улыбнулась.
Ж. Взаимно. Это твоя дочь?
Я. Да.
Ж. Красивая. Я её видела где-то.
Я. Да, в журналах, по телевизору. Она у меня популярная.
Жене не понравился мой тон и она промолчала.
День на студии прошёл в безумно сумасшедшей атмосфере. Всех интересовали мы с дочей. Ну и мы рассказывали все что можно. Конечно тему отца Кики я сразу перекрыла. Не стоит им ничего знать. Пусть думают что он кинул меня беременной. Хотя в чем-то это правда.