Прошла неделя. Неделя ада. В школу я не хожу, потому что снимаюсь в клипе к своему совершеннолетию. Мы решили устроить концерт где представим и меня как певицу Венеру. Клип конечно же на мою первую песню "девочки с Венеры". И как вы могли предположить, Света все ещё у нас. Конечно она давит отцу на жалость, поэтому все ещё тут. Но в один прекрасный день моё терпение лопнуло. Утром после сложного дня съёмок меня разбудило то, что кто-то кидал мои вещи приговаривая " не то, нет". Я открыла глаза и увидела как летят вещи из гардеробной и свету, которая что-то ищет. Я встала и зашла туда.
Я. Че ищешь?
С. Платье на встречу с подругами.
Я. Да? - я взяла её за волосы и опустила на колени - Тебе руки мало было?! Могу ногу прострелить. Могу вообще убить.
С. Не надо!
Я. Тогда ты сейчас же собираешь ВСЕ свои вещи и исчезаешь из нашего дома, иначе я закопаю тебя так, что тебя не одна собака не найдёт - я говорила злым и монотонным голосом.
С. Ладно! - крикнула она и я её отпустила.
За 20 минут под моим присмотром дух и вещи Светланы испарились из дома. Я заказала уборщицу чтобы все нахер убрать. Запах Илоновой испарился после уборки и я радостная пошла собираться на встречу с Арьяной. Арьяна - моя старшая сестра. Дочь Полины. Ей 19 лет. Аря решила приехать в Москву к Егору, но остановилась в отеле. У неё там ещё какие-то дела. Я все таки оделась.Нарисовала стрелки, губы накрасила, ресницы я кстати нарастила из-за клипа. Взяв машину отца я села в неё и поехала в ресторан, где меня уже ждала сестра. Темноволосая зеленоглазая девушка роста 160 ждала меня за одним из стоиков. На ней было белое платье и кеды. Привычка не носить тёмное из-за постоянной жары в ЛА.
А. Вера! - девушка подскочила и крепко меня обняла - Я так скучала.
Я. Я тоже родная - я села за стол и сделала заказ.
А. Так конечно, пока вас в ЛА дождешься - брюнетка закатила глаза и улыбнулась - Давай рассказывай что нового?! Парня нашла?
Я решила соврать сестре, ну не скажу же я что влюбилась в своего же отца. Меня просто не поймут!
Я. Снимаю клип на своё 18-ти летие. Мы решили, что представим кто такая Венера на мои 18. Ну и я думаю что Соло отличный парень. Хочу попробовать с ним отношения.
А. Серьёзно? Мельников? - она хитро блеснула глазами.
Я. Ну...да.
А. Клааааас! Я рада за тебя. Наконец-то уж.
Я. А у тебя как дела?
А. Ну у нас с Каем все хорошо. Мы уже переехали в свой дом. Думаем о свадьбе.
Я. Ух ты! - я вскрикнула - На свадьбу пригласишь?
А. Конечно! Спрашиваешь ещё - она усмехнулась - Полина зовёт вас в гости. Сказала, что давно не видела.
Я. Мы приедем летом - улыбнулась я.
А. Окей. Буду знать.
Пока мы болтали расскажу, почему Арьяна не похожа на своих родителей. Когда девушке было 5 лет ее нашли в парке истощенную и грязную. Оказывается, что она гуляла и потералась. А пока её искали родные родители, попали под грузовик и погибли. Поля встретила Ару и забрала к себе. Арьяне это рассказали на 18 лет и она благодарна что они спасли её. После встречи с сестрой я вернулась домой. Зайдя в дом я вздохнула полной грудью и не почувствовала ни единого намека на Илонову. Счастье то какое.