Квартира в Дубаи находилась на посденем этаже высотки. По-моему это 47 этаж. Она была большой. 3 спальни и 1 комната полностью пустая. Небольшой общий туалет с душевой кабиной и ванные в каждой комнате свои. Большая кухня и гостиная. Везде есть телевизоры. Огромный балкон захватывающий гостиную и все спальни. Я выбрала себе комнату рядом с пустой. В пустой будет детская. Сев на мягкую кровать я обвела взглядом комнату. Она была светлее чем моя в Москве, но почти такая же. Упав на кровать я закрыла уставшие глаза. По щекам скатились пару слезинок перед тем как я вырубилась.
Месяцы шли быстро. Я уже лежу на сохранении в лучшей клинике Дубаи под присмотром Васи и Арьяны. Девушка была возмущена тем, что я не сказала раньше о малыше, но после радовалась за меня. Детская была сделана так как я хотела.
Утро 15 июня началось чертовски больно. Схваточки здрасьте. К вечеру я уже лежала в палате измотанная и счастливая. Арьяне пришлось улететь в ЛА, как не вовремя. Я не знаю что с моим ребёнком. Как он там. Воленение и страх перед встречей с частичкой меня почти не дали мне уснуть. Утром мне принесли мою принцессу на кормление. Внешне она выглядила здоровой.
Я. Как она?
- Все прекрасно. Родилась вовремя. Никаких отклонений и потологий нет. Спокойная девочка.
Радость распирала внутри меня. Моя малышка здорова. Ярко синие глаза были большие, волосы почти белые. Маленький носик и губки вишенкой.
Я. Моя принцесса - я поцеловала её в лоб.
В палату вошёл Василий с женщиной.
- Здравствуйте, меня зовут миссис Шейлон. Я представитель ЗАГСа, мы должны зарегистрировать рождения ребёнка на территории ОАЭ - сказала на английском она.
Я. Хорошо - я ей улыбнулась.
- ФИО, дату и время рождения.
Я. Булаткина Кристина Егоровна - я решила взять отчество отца, почему бы нет - 15 июня 2016 года. Время... 13:13.
- Отец.
Я. Нет.
- Мать.
Я. Булаткина Вера Егоровна. 12 мая 1994.
- Я зачитаю документ.
Я. Хорошо.
- Булаткина Кристина Егоровна. Дата рождения 15.06.2016.
Отца нет.
Мать Булаткина Вера Егоровна. Дата рождения 12.05.1994.
Место рождения Объединенные Арабские Эмираты, город Дубай.
Я. Да, все так.
- Спасибо. Документ можете забрать завтра в ЗАГСе или оформить доставку. Номер у вас есть - последняя фраза была адресована Васе.
В. Конечно.
- Всего доброго.
Я. До свидания.
Вася пошёл провожать её, а я осталась наедине со своей Кики. Малышка улыбалась играя с моими пальчиками. Вскоре вернулся Василий.
В. Вы что-нибудь хотите?
Я. Нет, спасибо. Ты говорил отцу о рождении внучки?
В. Нет. Думаю, что вы сами хотите сказать ему об этом.
Я. Скажи, что она родилась мёртвой. А я нахожусь в депрессии. Не выхожу из дома и комнаты.
В. Жестоко.
Я. Взаимно.
В. Я все передам. Вечером вас выписывают. Я привезу вещи.
Я. Хорошо.
Он ушёл. От дурацких мыслей и стресса меня оберегало моё маленькое прекрасное чудо. Все таки с мужем, без, одна, с семьей, дети это чудо в любом случае. Они как ангелы оберегают тебя. И любят. Безкорыстно и бесконечно...