Утро выдалось фиговым. Из-за того что я вчера попала под дождь и промокла до нитки я заболела. Но пропустить выступление моей роднули никак не могу. Взяв себя в руки и напичкав таблетками свой организм пошла в душ. Отца до сих пор нет. После душа оделась и взяв водителя поехала сразу на место выступления. Ибо оно в 7, а встала я в 4. Вооооот. Да я поспать люблю. И вновь я пропустила уроки. Для меня это нормально.
Народ уже собирался в зале где будет проходить выступление. Я встретила Тошу с цветами, Витю и Сеню с мишками, цветами и шоколадками.
Я. Это ей? - я кивнула на подарочки и те кивнули в ответ - Лучше бы шаурму принесли - я засмеялась.
В сумке плотно упаковано лежала шаурма и дожидалась своей хозяйки. Мы прошли через чёрный вход и я направилась к Гоше. Девушка стояла в шикарном наряде.
Я. Привет - мы обнялись - Волнуешься?
М. Мягко сказано! - усмехнулась подруга.
Я. У меня есть кое-что. Но откроешь после выступления. Ясно?
М. Угу.
Я отдала подруге пакет с подарком и пошла в зал. Парни уже заждались. Хотя.. Виталик и Арс держались за ручки прикрыв это цветами, а Тоха строчил в телефоне.
Я. Тош - он вздрогнул когда увидел меня рядом - Может ты уже расскажешь о своей девушке?
А. Откуда ты...
Я. Ну я же не слепая.
А. Ладно. Давай тогда как-нибудь в кафе встретимся? Я вас познакомлю.
Я. Хорошо - я улыбнулась.
В течении всего выступления мне становилось хуже. Действие жаропонижающего заканчивалось и меня начало "штормить". То в жар, то в холод, то в холод, то в жар, то тошнит, то вырубает. Короче шикарно. Но я дождалась конца и пока Гоша переодевалась перед клубом, я успела закинуть в себя ещё парочку таблеток. В клубе мы уже отрывались на полную. Тоша был с нами в роли няни. Не пил. Он вообще редко пьёт. Мы с Гошей организовали нам бесплатный вечер. Просто мы спели несколько песен пока ждали ди-джея который застрял в пробке и директор нас так отблагодарил. За танцами, песнями и выпивкой я забыла о своём состоянии и о том, что таблетки мешать с большой дозой алкоголя нельзя. Поднимаясь по лестнице к нашему столику я почувствовала головокружение. Куда я его списала? На алкоголь. Конечно же. Но подойдя к столу я упала прямо на ноги Антона. Последнее что я слышала перед тем как отключилась " красотка, ты оборзела" он принял это в шутку. Ну понятно уж...