Глава 6.

924 14 7
                                    

Утро моё было "как обычно". Зарядка, душ, одежда.

Спускаясь по лестнице я услышала женский голос, и это точно не Нина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спускаясь по лестнице я услышала женский голос, и это точно не Нина. Войдя в зону кухни я замерла. Высокая девушка примерно 30-ти лет, волосы шоколадные, длинные, но короче моих, со спины похожа на модель. Но когда я увидела, что Егор держит её за руку, в моём мире будто все рухнуло. Настроение упало и подниматься не собирается.
Е. Вера - увидив меня отец улыбнулся и я натянула улыбку в ответ - Доброе утро.
Я. Доброе утро - я даже не подошла поцеловать его.
Он расстроился, но не подал вида.
Е. Знакомься. Это и есть мой сюрприз - красные губы девушки растянулись в улыбке - Света скоро станет твоей мамой.
Я. Это страшное чудище? Пап, а получше ничего не было? - я фыркнула.
Е. Вера!
Я. Я знаю как меня зовут - буркнула я и взяв йогурт ушла в комнату - Мне не нужна мама, особенно она.
В спальне я дала волю эмоциям. Ревность и обида рвала душу. Раньше папа приводил в дом девушек, но серьёзных намерений у него не было. Чисто секс и какие-то обнимашки. Мне надо уйти отсюда, иначе истерика мне обеспечина. Обзвонив своих друзей я узнала, что Маргарита укатила в тур с выступлениями, у Антона завал на работе, а геи решили заключить брак и улетели в Америку. Супер. Класс. А мне что делать, блин? Есть ещё один вариант. Вздохнув и смирившись с участью я набрала номер парня.

Через час я была возле его дома. Он тоже живёт на Рублевке, но гораздо дальше меня. Позвонив в звонок на воротах они распахнулись. Я прошла по бетонной дорожке ко входу в дом. Соломон тут же открыл мне дверь. Глаза парня заблестели при виде меня, но разглядев моё красное лицо он убрал улыбку.
С. Что случилось?! - я зашла в дом и пошла за парнем в кухню.
Я. Отец привёл мне маму... - вздохнув ответила я и села за стол с чашкой горячего чая.
С. И что?
Я. Это бред, Сол. Она - модель. Кроме как денег её ничего не интересует.
С. Тебе придётся принять её - он взял меня за руку - Для твоего отца это важно.
Я стиснула зубы стараясь на сказать лишнего.
Я. Наверное.
С. Успокоилась? - я кивнула и он улыбнулся - Пошли фильм посмотрим.
Я согласилась. А Соломон не такой плохой парень, как мне казалось. Ну да,если не воспринимать его вштыки. Мы с Мельниковым провели весёлый вечер и я даже подумала, что стоит забить на чувства к Егору и попробовать отношения с Соломоном.

Стоит ли нам быть вместе?|ЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя