Вы когда-нибудь думали, что у вас, с человеком казалось бы с которым у вас не может быть ничего кроме общения, будет симпатия друг к другу? У меня она уже полтора года. А у него видимо недавно или он хорошо скрывал.
Моё утро началось не как обычно. Кто-то открыл дверь балкона в моей спальне и в комнату ворвался свежий летний утренний воздух. С ним по комнате разнесся запах кофе. Я открыла глаза. Солнце освещало мою комнату. Обычно жалюзи и шторы плотно закрыты почти не пуская в комнату утренний свет. Особенно если у меня каникулы. Повернув голову я увидела отца который стоял у моего стола и листал альбом с рисунками будущих тату.
Я. Не стыдно? - я села на кровати шерудя в длинных волосах.
Е. Красиво - улыбнулся блондин - Я тебе завтрак принёс.
Я удивлённо посмотрела на отца, а потом перевела взгляд на поднос возле меня с кофе и фруктовым салатом.
Я. С чего бы это?
Е. Хочу сделать приятно своей принцессе - он поцеловал меня в лоб - Кушай, я пойду поработаю. Кстати, у меня есть для тебя бит. На твою песню.
Я. Класс, я зайду через часик.
Е. Хорошо. Доброе утро.
Я. Доброе утро.
Егор ушёл, а я осталась в небольшом замешательстве. Папа никогда не приносил мне завтрак в кровать. Даже в праздники. Что с ним такое? Это я потом решу. Поев и приняв душ я оделась.
Пиджак вместе с кроссовками и сумкой я оставила в гостиной на случай если куда-то пойду, а на ноги надела белые низкие носки. Вернулась на 2 этаж и постучав вошла в нашу студию. Отец сидел за пультом.
Я. Я пришла.
Папа обернулся и замер. Синие глаза оценили моё тело под облегающим костюмом и последовал нервный глоток слюны.
Е. Э... - кажется мозг моего отца отказал - Я сейчас... Включу...это как его - он отвернулся - Бит.
Я усмехнулась и старалась не смеяться. Кажется он спалился. Прослушав музыку я открыла текст в телефоне и стала петь.Lx24 - Devil Dance
Кто здесь? - Я не вижу сквозь дым,
Кажется я уже не один,
Белый рассвет ещё далеко,
Мы летим вниз в самое дно.
Малая напевает в ухо - Ла-ла
Другая выпивает всё до дна,
И что бы этот движ меня устраивал
Я выполняю собственные правила.
Я танцую с дьяволом.
Время на сон - трата времени,
Пить в унисон дело времени
Фокус на флирт тема вечера,
Моя жизнь будь то бы вечная.
Посмотри я горю, видишь как?
Это всё мой любимый коньяк
И что бы этот движ меня устраивал
Я выполняю собственные правила.
Я танцую с дьяволом.Закончив петь я подняла глаза. Папа смотрел в упор на меня с блеском в глазах и улыбкой.
Я. Мне нравится и бит подходит идеально.
Е. Я старался.
Я. Спасибо большое! - я обняла его.
Все тело мужчины напряглось и кое-что внизу начало упираться мне в живот. Я сглотнула.
Е. Ладно, записывай иди.
Я зашла в комнату за стеклом и дождавшись сигнала начала петь. Как долго мы с отцом сможем скрывать чувства друг от друга? Не знаю. Оба упертые, гордые и вредные.