Урок. Учитель объясняет сложную тему, а вы думаете, я слушаю его? Если да, то вы ошибаетесь, я и раньше умом-то не блистала, а теперь... Как мне прикажете учиться, когда рядом сидит такое чудо?!Да и в прочем ни одна я сидела и пялилась на Тэхёна. Все девки прожигали его своими взглядами. Я не удивлюсь, если в школе начнется борьба за этого красавчика. Стооп! Ааааа! Он посмотрел в мою сторону! Отвернулась и сделала вид, что слушаю учителя. Так, всё, больше на него не смотреть! Держи себя в руках, Т/И!
Урааа..Урок закончен, и я могу смотаться из класса. Знаете, я думаю, Тэхён успел пожалеть о том, что родился таким красивым. Он даже из класса не успел выйти, как его окружила толпа визжащих девчонок. И они, думаю, его сегодня от себя ни на шаг не отпустят.
Спустя некоторое время мы с моей подругой Юной пошли в столовку. Новенькому, видимо, удалось сбежать от фанаток, так как сейчас пребывал в столовой. Но странно... он ничего не взял из еды. Просто сел за стол, достал из сумки пакетики какого-то сока, которого я нигде не видела раньше, и начал пить. Мне стало интересно. Оставив подругу, я решила подсесть к нему и попытаться завязать разговор:
— Привет! — сказала я, сев поближе к нему. — Помнишь меня? Мы столкнулись на лестнице сегодня утром, да и я твоя одноклассница.
— Как же я могу забыть такую тупицу, как ты? — сказал он с наигранной улыбкой.
— Грубовато. Ну да ладно. Как тебе наша школа?
— Так себе. Ощущение, что в вашей школе одни упыри учатся, раз девушки так бурно реагируют на красивого мальчика.
— Ты слишком самовлюбленный, тебе не кажется?
— Нет.
— Странно. О, кстати, дай попробовать твой сок, я такой нигде не видела ещё.
— Не доросла ещё, чтобы такое пить.
— Эй! Мы же в одном классе!
— Мне по барабану, знаешь ли. И вообще, отвали уже.
— Ну... А когда дорасту, дашь?
— Посмотрим на твоё поведение. Всё, вали давай, плюшка.
— Вот же!
Я ушла. Ааащ, как же он меня взбесил!Так, спокойно. Просто не обращаем на него внимания.
Сижу на последнем уроке. Мельком посмотрела на Тэхёна. Парень смотрел на меня с ухмылкой и писал что-то на кусочке бумаги. Я отвернулась и тут же мне в голову прилетает бумажка. Подбираю и смотрю, кто же это мог быть. Повернула голову в сторону Тэхёна и прошипела: «Ах ты!». Развернула "послание": «Тупица». Хоть бы путное что написал. Он показал мне язык. Вот же! Индюк напыщенный! Я бросила ему эту бумажку обратно,но не вовремя. Учитель Чан повернулся и крикнул: «Кто разрешил отвлекаться и мусорить на моем уроке?». Я слова не успела вставить, как он продолжил: «Иди к доске, Т/И! Сейчас же!»Твою мать... Я показала виновнику происходящего, что ему не жить. Он улыбнулся. Вот же хорёк! Не симпатичный домашний зверек,а лживый и злобный хорёк! Я вышла, посмотрела на задачу, немного офигела и попыталась что-то написать. Боооже! Я тупая кострюлька! Написала что-то мне самой непонятное и отошла от доски. Учитель сказал: «Молодец Т/И». Я заулыбалась. «Ответ, конечно, не верный, но ты пыталась. Задача была не из легких!» С довольной улыбкой я села на место.
После урока Тэхён смотался куда-то. Думаю, что решил схорониться пока, чтоб я его не прикончила. Я пошла на его поиски. Зашла в крыло, где никого не было. Думала, что зря зашла сюда, но тут услышала смех возле мужского туалета. Я решила посмотреть, кто это. Выглядывая из угла, я увидела нашего блондинчика. Но он был не один. Возле него стояла кучка неизвестных мне пацанов, которые были одеты в черную школьную форму и красную рубашку. На пиджаках была эмблема школы с надписью "Dark night". Что за школа такая,Тэхён, смеясь, перекладывал что-то из пакета к себе в сумку. Приглядевшись, я узнала пакетики с соком. Такой же сок я видела у Кима сегодня. «Ооо! Вы чувствуете этот прекрасный запах?». Все кивнули головой. Я так наклонилась,что сумка начала тянуть меня вперед и я чуть не упала, но смогла удержаться на ногах. «С*ка» - вырвалось у меня. «Что это?Или точнее кто? Не знаю, как вы, а я проголодался!» - сказал тот же голос. Послышался смех Тэ: «Да кого вы тут учуяли?». Он подошел и затолкнул меня в Мужской туалет! Идиот! Послышались его слова: «У вас глюки.Ну, или пацан какой-нибудь там прошел». Другой парень сказал: «Да нет, запах женский был». Тут дверь открылась. Я не успела повернуться, как меня запихнули в одну из кабинок. Тэхён сказал: «Видите. Нет тут никого. Да и тут неподходящее место для таких шалостей. Пошли уже!». Все ушли. Я по-быстрому смоталась из этой части школы с мыслями: «Завтра у тебя не получится сбежать от меня! Я тебе устрою, Ким, мать твою, Тэхён!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀
VampirИстория про вампира Тэхёна и девушкой Т\и, что будет дальше читайте историю)