На перемене я увидела сообщение. Оно было от Намджуна.
"Я за твоей школой. Можешь выйти прямо сейчас?"
Что ему опять нужно? На некоторых переменах Тэ обычно спит, я решила не тревожить его и разобраться во всем сама. Я пришла за школу, Ким стоял возле склада.
— Ох, я рад, что ты пришла.
— Ну-ну... Что хотел?
— Поговорить. В последнее время мы с тобой совсем не общаемся. Ты игнорируешь меня и не принимаешь мои приглашения на прогулку. Что происходит? Тэхен тебе что-то рассказал про меня?
— Да нет... Просто времени нет, столько дел...
— Ну, может, тогда наверстаем упущенное?
— Ну, можно... — когда он на меня так смотрит, я просто не могу ему отказать.
— Тогда сегодня я буду ждать тебя возле школы после окончания уроков.
— Ой, не стоит. Лучше встретимся в кафе возле моего дома.
— А почему не у школы?
— Просто тут всякие прохожие увидеть могут, а в нашей школе любят слухи распускать. Мне на урок пора.
— Хорошо, до встречи!
Он мне мило улыбнулся, но что-то в этой его улыбке было загадочное, как будто при встрече меня ожидает какой-то сюрприз. Я развернулась и ушла. Блин, зачем я согласилась? У меня же парень есть! Ааащ, в такие моменты я себя просто ненавижу! Я зашла в класс. Когда я подошла к парте, Тэхен взял меня за запястье и развернул к себе.
— Где ты была?
— Ээмм... По школе ходила.
— Одна? Юна в классе сидела.
— Да... Одна...
— А почему меня не позвала?
— Не хотела будить.
Парень очень подозрительно на меня посмотрел и хотел, видимо, задать очень серьезный вопрос, но меня спас звонок. Хоть бы Тэ не узнал, что я снова общаюсь с Джуном! Так, надо пообещать себе, что эта прогулка с ним будет последней.
Следующую перемену я провела с Юной. Она расспрашивала меня о линзах и пластыре, а ещё почему я, когда улыбаюсь, не показываю зубы, как обычно. Я естественно не могла сказать ей правду, поэтому соврала, что линзы понравились и решила попробовать их поносить, что пластырем просто заклеила царапину, а последний вопрос проигнорировала. Думаю, она поверила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀
VampireИстория про вампира Тэхёна и девушкой Т\и, что будет дальше читайте историю)