Я не выспалась. Всю ночь мне снился кошмар... Ночь. Я была одна в лесу, но потом со всех сторон на меня начали смотреть чьи-то красные глаза. Я пыталась убежать от этих взглядов, но у меня ничего не получалось. Они приследовали меня везде! Потом начали появляться клыкастые улыбки. Они смеялись надо мной. Это было до ужаса неприятно и страшно. Но меня спас будильник. Впервые в жизни я ему благодарна. Надо забыть это всё.
Я пришла в школу и увидела Юну. Она тоже заметила меня и помахала рукой. Я хотела идти к ней, но внезапно появился Тэхён, взял меня за запястье и повел куда-то. Последнее, что я увидела – разочарованный взгяд подруги. Парень отвел меня подальше от лишних глаз.
— Ты помнишь, о чем мы с тобой вчера говорили? Про мой секрет.
— Ну, во-первых, привет.
— Привет, а во-вторых?
— А во-вторых, помню. Но зачем было уводить меня от Юны, чтобы просто спросить это?
— Все бы начали думать, что мы с тобой что-то скрываем, а в школе слухи быстро разлетаются, вот я и отвел тебя подальше от сплетников.
— Знаешь, то, что ты утащил меня за угол и шепчешься, выглядит куда сомнительней.
— Ладно, признаюсь, это был просто предлог, чтобы побыть с тобой.
— Нет. Тебе просто показалось, что раз мы друзья, значит ты в любое время можешь затащить меня куда угодно, отвлечь, но это не так.
— Я просто хочу проводить больше времени с другом, что в этом такого?
— Раньше тебе это было не очень-то и надо, так что изменилось? И что, мне теперь с Юной не общаться, чтобы времени побольше тебе уделять? Уф, бесишь!
Я ушла, но потом немного остыла и поняла, что зря вспылила. Блин, я, наверное, его обидела. Вот я дура.
На уроке Тэхён на меня даже не смотрел. Это что, наша первая дружеская ссора? Вот черт! Надо будет с ним поговорить. Хотя... Есть другой способ! Из блокнота я вырвала листочек, написала «прости, друг ❤», смяла и бросила парню. Он посмотрел на меня грустным взглядом, потом развернул бумажку, а на его лице появилась улыбка, но, посмотрев на меня, Ким смял послание и отвернулся. Думает, я не видела, как он обрадовался. Дурачок.
На перемене Тэхён сразу вышел из класса. Я бегом за ним. Зову его, а он игнорирует. Вот же! Решил показать себя обиженной жертвой? Ладно, поиграем! Я побежала за ним, он от меня. Тэ спрятался за углом, я притаилась. Он хотел бежать, но тут я поставила руку к стене, не давая ему прохода. Парень хотел смотаться с другой стороны, но и тут не получилось.
— Как там гласит закон в физике? Тело, прижатое к стене, не сопротивляется?
— Хм.. Не припоминаю такого закона, — сказал Ким и хотел сбежать, но я прижала его сильнее.
— Тэ, хватит бегать уже! Фух.. В общем, прости меня... Я обидела тебя, но не хотела этого. Просто с утра настроения не было.
— Ладно хоть ума хватило извиниться.
— Мир?
— Хорошо, но с тебя мороженое после школы.
— А вы таким питаетесь, граф Дракула?
— Да, и знаешь что, давай сфоткаемся!
— Это ещё зачем?
— Просто так.
— Ну...
Больше я ничего не успела сказать, так как Тэхён уже достал телефон и начал фоткаться со мной. Было непривычно вот так с ним дурачиться, но довольно прикольно.
После уроков я угостила парня обещанным мороженым. Мы шли и смеялись над каждой мелочью. Да мы сегодня весь день так провели! Мне кажется, что со мной Тэ совсем другой. Он больше улыбается и смеется. Мне хочется видеть его таким каждый день, видеть его квадратную улыбку, которая чем-то покорила меня. Потом Тэхён отвез меня домой на мотоцикле, поблагодарил за мороженое и уехал. Дома я зашла в инстаграм. Первой в ленте стояла наша с Тэ фотография, которую он опубликовал недавно. Так, приятно... Это первая фотка в его инсте, где он показывает свое лицо, на остальных парень сфоткан со спины. Все-таки... он изменился.
Вечером мне было совершенно нечего делать, просто валялась на кровати и помирала от скуки. Тут пришло сообщение. Надеялась, что от Тэхёна, но нет. Кто это? Какой-то Ким Намджун. Блин, до жути знакомое имя, только вот вспомнить не могу, где я его слышала.. "Привет, красавица!" Хм... На мордашку ничего, симпатичный. И знает, как ко мне подлизываться.. Что же тебе нужно от меня?
• POV Тэхён •
Блин, мне скучно. Может, Т/И написать или вообще приехать к ней? Нет, плохая идея, но сегодня я чувствовал себя рядом с ней как-то странно. Я был... счастлив? Давно со мной такого не было. С тех пор, как Инхо... А что, если именно Т/И поможет мне все забыть? Но вот проблема, она же человек. Родители не примут её, им будет даже на мои чувства плевать. Просто скажут, что вампирам не дано любить человека, что люди считают нас монстрами и все такое. Мои размышления прирвало сообщение от.. Джуна?
«Я выбрал свою жертву!»
Я посмотрел на фотографию, которую он прислал. Нет! Только не она! Только не Т/И!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀
VampireИстория про вампира Тэхёна и девушкой Т\и, что будет дальше читайте историю)