♣3/?♣

6.7K 279 47
                                    

Как только я открыла глаза утром, начала думать, как же мне убить Тэхёна. Умрет он быстрой смертью или мучительной? С одной стороны он ничего такого не сделал... Хотя нет, пусть помучается. «Молись, чтобы тебя кто-нибудь спас, сам ты не сможешь сбежать от моего гнева!» - с этими мыслями я отправилась в ад, в котором гореть мне еще несколько лет.

Зайдя в школу, я глазами начала искать будущего покойника. Тут с объятиями на меня набросилась Юна.

— Привет! Меня искала?

— Что? С чего ты взяла? — после этих слов она отошла и надула губы,как ребенок.

— А кого тогда?

— Да никого. Пойдём, — я решила ничего не говорить подруге, пока сама во всем не разберусь.

Всё утро я не видела Тэхёна. За 5 минут до звонка я решила отправиться в класс, и, как оказалось, не зря. Возле двери стоял он.

— Ким Тэхён! — крикнула я, на что парень обернулся. Я подошла ближе. — Что вчера было? Ты мне объяснишь?

Он закатил глаза, а я замахнулась, но за этим удар не последовал, так как Тэхён успел схватить мою руку. Он сделал резкий шаг вперед, между нами оставалось сантиметров 10.

— Не суй свой нос, Т/И, куда не следует. Это не твоего ума дело, так что сиди на попе ровно и не лезь! — парень отпустил меня и вошел в класс.

— Придурок.. — прошипела я.

Ко мне подбежала офигевшая от происходящего подруга.

— Что между вами сейчас было? На вас все так смотрели!

Я промолчала и зашла в класс.

На уроке я не могла сосредоточиться. Всё думала о том, что произошло. Почему он сказал не лезть? Он что, что-то скрывает? Да по-любому! Видимо, моя судьба – стать сыщиком и узнать все его тайны.

На каждой перемене я ходила и смотрела за ним, делая вид, что мы случайно ходим одним маршрутом. Вы, наверное, подумали, что я сошла с ума. Думаю, в этом есть доля правды. Вернемся к слежке. Стоп. А где он?Аааащ, надо было меньше отвлекаться!Тут из-за спины я услышала:

— Ты что, следишь за мной?

— Я?

— Совсем страх потеряла? Сказал же..

— Не лезть? Ты же сам говорил, что я тупица, так что будем думать, что я просто тебя не поняла. Знай, я буду ходить за тобой, пока ты не скажешь мне, что было вчера, кто те парни и почему они так странно разговаривали!
Он сделал шаг в мою сторону. Я попятилась, а сзади был стол, на котором стоял стакан. И я не я, если его не разобью. Так и случилось. Я быстро начала собирать осколки и поранилась одним из них.

— Черт...

Парень сел на корточки.

— Блин. Свалилась же мне на голову такая тупица. Сильно порезалась? — он взял мою руку и увидел кровь на пальце. Тут он стал сам на себя не похож. Его и без того бледная кожа побледнела еще сильнее, он силно сжал мою руку и пристально смотрел на кровь, закусив губу.

— Эй! С тобой все в порядке?Отпусти, больно же! — крикнула я. Он пришел в себя, встал, посмотрел на меня и ушел. — Да что с ним происходит? — выпалила я и пошла за пластырем.

Как жаль, что Бог не наделил меня большим умом. Если бы он был, я бы, наверное, уже давно догадалась, что же скрывает Тэ. Но сегодня в голову вообще ничего не приходит. Я подошла к велику, чтобы поехать домой. Села и сразу вспомнила, что утром на нем слетела цепь, из-за чего я, кстати, чуть не свалилась.

— Вот же! — крикнула я и попыталась починить её,но это было бесполезно.

Слышу знакомый смех:

— Господи. У тебя мозгов не хватает, чтоб даже цепь починить? Ты хоть что-то умеешь?

— Слушай, раз такой умный, может, поможешь беспомощной девушке? — я пыталась не язвить и улыбнулась.

— Еще чего! — выпалил Ким.

— Ну..Тогда, раз уж ты сам на мотоцикле,  а мне с починкой транспорта помочь не хочешь, может, подвезешь меня до дома? — я подошла к нему и положила руку ему на плечо, пытаясь быть максимально милой, ведь мне не очень-то хотелось топать домой пешком.

— Хм... Скажи волшебные слова.

— Пожалуйста?

— Вот тупица. Всему тебя надо учить!Скажи: «Тэхён, ты самы лучший!»

— Сам себя не похвалишь, никто не похвалит... — прошептала я.

— Что? Я не слышу волшебных слов.

— А? Ничего. Вот же... Тэхён, ты самый лучший! — заулыбалась я.

— Так-то! Садись, чего стоишь-то?

Надо же, не думала, что он согласится... Я села сзади и неуверенно положила руки на его широкие плечи.

— Ты что, свалиться хочешь?Держись крепче! — сказал он и перетащил мои руки к себе на талию. — Вот так.

Мне стало неловко, но в тоже время появилось странное чувство... счастья?Неет! Не может быть! Всё, взяли себя в руки! Тэ завел мотик, и мы понеслись на огромной скорости. Я зажмурила глаза и прижалась к нему. Через некоторое время мы подъехали к моему дому.

— Спасибо! — сказала я. Тэхён хотел что-то ответить, но его перебил мой брат, вышедший из дома.

— Эй, ты кто?Только не говори, что её парень, ну и вкус у тебя!

— Получить захотелось? Заткнись и иди домой! — я начала толкать его домой.

— МАМА! МАМА! А у Т/И есть парень!

Выкрикнув «Пока», я начала лупить брата кулаками. Парень мило улыбнулся, постоял немного и уехал.

❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀    Место, где живут истории. Откройте их для себя