• БОНУС •

4.2K 198 15
                                    


- Мама, ну зачем мы переезжаем? Я не хочу! - заговорило со мной моё шестилетнее чудо.
- Ёнсу, мы с тобой уже говорили на эту тему, и я объяснила, что мы с папой решили, что тебе будет проще учиться в родной стране, да и знакомые у тебя там уже есть. Зачем тратить время на изучение другого языка, если можно учиться на своём?
- Да я бы его быстро выучила!
- Это не так просто.
Она надула губки. Тут подошёл Тэхён и посадил её к себе на плечи.
- Эй, ты чего такая грустная? Ты разве не хочешь увидеть бабушку и дедушку?
- Хочу.
- Тогда скорее берём чемоданы, нас уже ждёт такси. И больше не капризничай, сейчас маме нельзя волноваться.
- Да, я знаю.
- Нужно вести себя хорошо, ведь скоро ты станешь старшей сестрой.
Она слезла с плеч Тэхёна и начала радостно бегать по дому, а потом налетела на нас с крепкими объятиями.
Мы немного позднее выехали из дома и поэтому чуть не опоздали на самолёт. Но госпожа Удача в этот раз была на нашей стороне. Жди нас, дом!
Pov автор
Мистер и миссис Ким с самого утра как на иголках. По несколько раз всё перепроверили и переставили приборы на столе с места на место. Ведь они уже целый год не видели Тэхёна, Т/И и Ёнсу. Сейчас супруги мерят шагами зал и через каждые 5 секунд смотрят на часы.
- Да где же они?
- Дорогая, - сел на диван мужчина, - думаю, мы с тобой слишком сильно волнуемся. Давай пока посмотрим что-нибудь, например, новости.
Он взял жену за талию и, притянув к себе, обнял. Как обычно, по новостям говорили что-то скучное, поэтому муж и жена толком не вслушивались, а просто наслаждались минутным спокойствием.
- Совсем недавно разбился самолёт, летевший из США в Корею, - тут они оба подскачили, словно ошпаренные. - Буквально перед самой посадкой у самолёта загорелся левый двигатель, за чем последовал взрыв. Сейчас мы находимся на месте происшествия. Трудно надеяться на то, что после такой катастрофы остались выжившие, но надежда, как говорится, умирает последней.
- Ты не знаешь, каким рейсом летели наши? - дрожащим голосом спросила женщина.
- Нет. Но, прошу, давай не будем хоронить их раньше времени.
Миссис Ким вытерла слёзы и начала судорожно в телефоне искать номер сына. Найдя его, она нажала на вызов. Гудки... "Абонент временно недоступен. Пожалуйста, перезвоните позднее".
- Они же не...
- Родная, не надо! Давай позвоним Т/И.
Это тоже было бесполезно. Она также не брала трубку. Целый день они звонили им и не только. Ужасно встревоженные родители обзвонили все больницы, но это ничего не дало, о детях и внучке ничего не было известно.
- Может, начать морги обзванивать?
- Ты с ума сошла? Не поддавайся панике, - он подошёл и обнял жену.
Всю ночь они искали информацию во всех соцсетях. Нигде не было ни единого слова о тех, о ком они сейчас так беспокоились. Это пугало и вселяло надежду одновременно. Трубку по-прежнему никто не брал.

*Следующий день*
Дверь открылась. Оба подумали, что это водитель приехал, чтобы отвезти мистера Кима в офис. Но из коридора послышался далеко не голос их водителя. Это был женский голос.
- Есть кто дома? - после маленькие ножки затопали по залу.
- Бабушка, дедушка! Вы по мне скучали?
Супруги стояли не в состоянии вымолвить и слова.
- Как вы...
- Простите, просто такая странная вещь с нами произошла. Т/И забыла свой телефон в Америке, а свой я потерял в аэропорту, - с улыбкой сказал Тэ.
- А почему так долго?
- Рейс задержали из-за какой-то аварии, вы слышали, наверное. А чего вы такие уставшие? Опять много работали? - сказала Т/И.
- Да, - ответил мистер Ким. - Ну что, гости, помогайте снова накрывать на стол.
- Ой... - сказала Т/И.
- Ой? - насторожился Тэ.
- Кажется... Началось... - подняла удивлённые глаза Т/И.
Все пулей сорвались в больницу.

*Некоторое время спустя*

- Тэхён, успокойся. Не в первый же раз.
- Да я знаю. Но всё равно волнуюсь!
Дверь открылась, и появился врач.
- Ну, где наш счастливый папаша?
- Здесь, - засуетился Тэ.
- Поздравляю, ваша жена подарила вам крепкого хорошенького мальчика!

🎉 Вы закончили чтение ❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀ 🎉
❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀    Место, где живут истории. Откройте их для себя