♣16/?♣

3.8K 207 4
                                    

— Слушай, я, конечно, терпеть не могу твоего дружка, но у вас с ним все нормально? — спросил Чимин.

— Ну... Как бы... Я его бросила...

— Что? Из-за чего? Давно?

— Как раз неделю назад. Из-за Инхо...

— Так и думал! Тогда у меня есть объяснение твоим кошмарам.

— Правда? Какое?

— Если вампир обратил человека, то между ними возникает связь. Вы словно становитесь частью друг друга. И когда один из вас страдает, то другой может понять это, даже находясь за 1000 км от другого. Все это понимают разными способами. Вам, как я понимаю, дают понять о переживаниях друг друга вот такие кошмары. А если тебе приснится, что с Тэ что-то случилось, возможно... Что-то с ним может случиться и в реальности, чаще всего на следующий день, но иногда события во сне не совпадают с реальным миром.

— Ого, откуда ты это знаешь? Ты же оборотень, а не вампир.

— Просто как-то пришлось ждать подружку с уроков, пока ждал, слушал, что они проходили.

— Понятно. Значит, в этих снах я вижу то, как страдает Тэхен? А он тоже видит их?

— Да, но у него они другие. Слушай, вот в чем тебе нужно взять пример с Инхо, так это в том, что она всегда думала и о других, и о себе. А ты, сделав это опрометчивое решение, ни о себе, ни о нем не подумала. Оба страдают сидят, но и первый шаг к премирению никто делать не собирается. Странные вы, влюбленные.

В этом Чимин целиком и полностью прав.

На следующий день Тэ опять не пришел на уроки. В чем прикол уже неделю вот так дома сидеть? Об учебе вообще не думает! Дать бы ему подзатыльник!
После школы я очень уставшая пришла домой. Ужасно клонило в сон, но я боялась заснуть. Не хотела снова видеть эти кошмары. Но стоило мне прилечь, а моей голове коснуться подушки, я сразу вырубилась. Сначала долго была темнота. Потом я оказалась на трассе и смотрела на все со стороны. На улице гроза, ливень, сильный ветер сбивал с ног. Но какой-то сумасшедший в такую погоду решил погонять на мотоцикле. Вдруг перед ним появилась Инхо. Тот затормозил, но дорога была скользкая, он не справился с управлением и влетел в одну и проезжающих машин, за столкновением последовал взрыв. Я приблизилась и узнала в том сумасшедшем Тэхёна! От испуга я проснулась. Было уже поздно. Я выглянула в окно. Там была гроза, ветер, все точь в точь так же, как и во сне. Я бегом взяла телефон и начала названивать и строчить сообщения Тэхёну. Он не отвечал. А кому как не мне знать, что он, когда за рулем мотоцикла, на звонки и сообщения не отвечает. Я ни на шутку начала бояться за него. Натянула джинсы, футболку, набросила на себя первую попавшуюся толстовку и побежала к Тэ, не обращая внимания на крики родителей и Чимина. Как на зло почти ни одной машины не было, а если кто и проезжал, то не останавливался. Медлить было нельзя, и я поспешила на своих двоих.
Добежав до его дома, я осмотрела все, что можно было: двор, гараж, даже в комнату его через окно залезла. Но ни мотоцикла, ни Кима не было. Я снова начала звонить ему, надеясь на то, что он ответит. И, видимо, удача решила мне улыбнуться.

❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀    Место, где живут истории. Откройте их для себя