♣10/?♣

4.7K 206 15
                                    

— Какой?

— Я не уверен, что стоит это делать.. Это изменит всю твою жизнь. Нужно ли рисковать из-за Намджуна?

— Да ты мне объяснишь, что ты хочешь сделать?

—  ...Обратить тебя..

— Что? Обратить? Я вампиром буду?!

— Ну... да.

— Офигеть! А это больно?

— Довольно неприятно.

— Это мягко сказано, да?

— Да. Но у меня больше нет идей. Намджуна не остановить, если он затеял такое. Он будет любым способом добиваться твоей боли и моих страданий. Я уже пережил такое однажды, именно из-за того, что Джун натворил, я хочу все забыть. Я не хочу, чтобы все повторилось... По-другому я не смогу спасти тебя...

— А что произошло?

— Как-нибудь потом расскажу. Ты готова?

— Что, сейчас?

— Нельзя тянуть время, потом может быть поздно.

— Фуух... Готова... — я подставила шею, по телу побежала дрожь.

— Стой... Есть ещё один вопрос, на который я должен узнать ответ до обращения.

— Какой?

— У тебя есть чувства ко мне?

— Это так важно?

— Конечно. Я обязательно объясню тебе все завтра, просто ответь.

— Да... Честно? Я уже по уши в тебя влюбилась, но поняла это недавно...
Тэ засмущался. На его лице появилась квадратная улыбка. Он был счастлив, я это сразу поняла. Парень приставил руку к стене. Он совсем близко... Сейчас произойдет то, что я думаю? Да... Он наклонился и поцеловал меня. Это было так прекрасно. Он целовал меня очень нежно. Хотелось, чтобы этот момент длился вечно, но нет... Он отстранился. Его мелкие поцелуи пошли по моей шее, но тут меня пронзила ужасная боль, как будто меня изнутри кто-то режет! Я не выдержала... В глазах потемнело, и я провалилась в бездну.

POV Тэхен

Не думал, что она так слаба. Т/И точно была к этому не готова. Блин, она даже в обмороке милашка! Но в таком состоянии я не могу отдать ее родителям, мало ли, что они подумать могут, тем более ее назойливый братик. Блин, только сейчас понял, что он мне кого-то напоминает. Решено, я отнесу ее к себе домой, все равно родителей сегодня не должно быть дома. Я взял ее на руки и понес. Вы, наверное, спросите, почему я сразу не привел ее в чувства? Да потому что не получится, сейчас идёт процесс обращения, в таком состоянии она будет находиться ещё часа 3 минимум.

❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀    Место, где живут истории. Откройте их для себя