Почему так трудно открыть глаза? Ощущение, что на них лежит что-то тяжелое. Первое, что я увидела, это белые стены. О нет, только не говорите, что я в больнице! Рядом на стуле спал Тэхен. Я сжала его руку. Он вздрогнул и проснулся. Увидя меня, он очень обрадовался.
— Т/И, наконец-то ты очнулась! Я так рад! Как ты себя чувствуешь?
— Нормально. Сколько я уже "сплю"? — его радость мгновенно сменилась грустью.
— Уже третий день... — его глаза наполнились слезами. — Родная, прости меня! Я так виноват перед тобой. Ты оказалась здесь из-за моей вспыльчивости, но я не хотел этого, правда...
— Эй, ты чего? Перестань винить себя и не извиняйся. Мне не по себе, когда ты просишь у меня прощения. Я сама полезла. Мне стоило просто крикнуть на вас погромче, а я вас разнимать побежала, — я вытерла слезы с его щёк. — А родители знают?
— Да, они скоро должны приехать.
— Чимин как? Вы, надеюсь, не дрались потом?
— Да не до драк было. Когда ты отключилась, мы очень испугались за тебя. Хорошо, что больница рядом была. Но Чимин не дал мне подойти к тебе и сам понес тебя. В палату тоже не пускали, поэтому я приходил вечером и залазил через окно.
— Ромео хренов! А если бы упал?
— Я? Упал? Ты шутишь?
Тут вошёл врач, чтобы меня осмотреть. Тэ сказал, что придет позже. После этого пришли родители и Чимин. Мама плакала и говорила, что не думала, что ей придется навещать меня в больнице, спрашивала, как так вышло. Они что, не знают? Чимин спрашивал о моем самочувствии и пытался сдерживаться, чтобы не накричать. Когда они ушли, в палате со мной остался брат. Понятно, что остался он, чтобы поорать.
— Какого хрена ты полезла? Жить надоело? Я же сказал, что сам разберусь!
— Именно поэтому я и пошла за тобой. Я как никто другой знаю, что после твоих слов: "я сам разберусь", следует что-то плохое. Вот я и пошла все предотвратить. Я не могла сидеть и ждать.
— Мы же не убивать друг друга шли, серьезно.
— Ага, если бы ты увидел вас со стороны, то сейчас бы ты этого не говорил. Вы готовы были друг друга в клочья разорвать. И вообще, я пострадала, ты хоть раз можешь проявить каплю сожаления и не ругать, а пожалеть меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀
Про вампировИстория про вампира Тэхёна и девушкой Т\и, что будет дальше читайте историю)