♣9/?♣

4.9K 217 66
                                    

Они смотрели друг на друга так, слово они давние враги.

— Чимин, все в полном порядке. Просто...

— Просто он собирался всю жизнь из тебя высосать!

— О чем ты? И да, что ты делаешь полуголый в лесу?

— Воздухом дышу, — он повернулся к Намджуну. — Слушай сюда, если я тебя ещё раз увижу рядом с ней, тебя в этом лесу по частям искать будут.

— Не скаль зубки, волчонок. И не тебе мне приказывать, что делать.

Я отвернулась и увидела... Тэхена? А он что тут делает? Сегодня что, вечер встречи родных и друзей? Он подошёл к нам, взял меня за руку и обратился к Намджуну.

— Не приближайся к ней, ясно?

После этих слов он повел меня за собой. Меня это очень взбесило, и я вырвала свою руку.

— Какого хрена вы тут устроили?

— Т/И, мы защитить тебя пытаемся! — крикнул Чим. — Ты же не знаешь, что он от тебя хочет!

— А я что, по-вашему, не могу постоять за себя?

— Нет! — в один голос сказали Тэ и Чимин.

Я решила уйти. Тэ пошел за мной, брат последовал его примеру.

— Не ходите за мной! — крикнула я, после чего оба остановились от неожиданности.

Я просто шла вперёд. А что, я правда такая жалкая и беспомощная? И что значили слова Чимина о том, что я не знаю, что от меня нужно Джуну? И как они оказались в том лесу? Блин, столько вопросов, и ни на один я не могу ответить... Я уже долго шла и решила посидеть на лавочке в парке. Тут откуда-то взялся Намджун и сел рядом.

— Ты что, следил за мной?

— Чуть-чуть. Мы, наверное, выбесили тебя... Особенно я...

— Почему ты "особенно"?

— Я чуть не поцеловал тебя. Глупо это было..

— Ничего, Джун, я понимаю. Все нормально.

— Фух.. Я рад. Но мы же не прекратим общаться?

— Нет
.
— А те двое ничего не скажут?

— Они не могут приказывать мне, что делать.

— Молодец, что не даёшь им помыкать собой! Поздно уже, пойдём, я провожу тебя.

— Ага.

Мы шли и болтали, как будто ничего и не было.

Дом был уже близко, но Джун, посмотрев на время, заторопился и ушел, сказав, что дела ждут. Я пришла домой, где меня ждал брат, готовый весь вечер читать мне нотации. Я просто сделала вид, что не заметила его, взяла рамен, ушла в комнату и закрылась. Тот ломился ко мне и сказал, что если я не открою, то он вышибет дверь. Мне пришлось открыть. Он был в футболке, которая немного просвечивала, благодаря чему я увидела несколько больших царапин на его плече. Чимин хотел начать истерику, но начала ее я.

❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀    Место, где живут истории. Откройте их для себя