♣4/?♣

6K 229 105
                                    

Ужин уже был готов. Наконец-то! Осталось только старшего спиногрызика позвать. Я зашла в комнату к брату:

— Эй, Чимин! Хватит ерундой заниматься, пойдём ужинать.

— Ага... Так, постой. Кто он? Твой парень?

— Кто? Тэхён? Ты с ума сошел? Конечно же нет. Он просто подвез меня до дома, так как велик меня подвел, а что?

— Не думаю, что тебе стоит с ним связываться.

— Это почему же?

— Ну, что-то мне подсказывает, что ему нельзя доверять.

— Ого! Чим-Чим беспокоится за меня? Что-то нооовенькое!

— Ага, мечтай! Всё, я голодный, словно волк. Пойдём уже.

Сегодня был трудный день, поэтому после ужина я сразу легла спать, но из головы не выходил вопрос: почему Чимин с первой же встречи не доверяет Тэхёну? Может, они знакомы? Поссорились? Ничего не понимаю. Надо будет уточнить завтра у Тэ.

Утром в школу мне пришлось идти пешком, а она, к сожалению, не близко, поэтому я очень устала. Когда я вошла в класс, мне сразу на глаза попался Ким, я весело подбежала к нему и села рядом.

— Приветик, мистер-доброта!

— Не подлизывайся. Сегодня я не повезу тебя домой. Мне некогда.

— Да я и не собиралась просить... А что, тебе хотелось меня подвезти?

— Не льсти самой себе, с чего ты взяла?

— Да так. И вообще, я к тебе по другому вопросу. Ты с моим братишкой не знаком?

— Что? С твоим братом? Я не знаю его и знать не хочу.

— Эй, а чего так? У меня ощущение, что вас что-то связывает.

— Нет. Всё, я больше не хочу о нём говорить.

— Хорошо. Чем после школы займешься?

— К друзьям из старой школы пойду. А что? Со мной хочешь?

— Что? Да нет, а ты хочешь, чтобы я пошла?

— Нечего тебе там делать. Ты не сможешь влиться в нашу компанию, да и это немного опасно.

— Что опасно?

Тут прозвенел звонок и ответа парня я так и не услышала. После урока Тэ сразу смотался. Блин, ему не надоело скрывать всё от меня? Я хотела пойти за ним, но меня остановила Юна.

❀ Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён? ❀    Место, где живут истории. Откройте их для себя