Он лежит на крыше, держа в одной руке холодную винтовку, а второй рукой он подносит сигарету к красивым губам, чтобы она заполнила его лёгкие едким дымом.
Чонгук чувствует только жажду мести... Он вышел на свою главную цель совсем недавно. Один выстрел. И месть закончится, и начнётся обычная жизнь. Ну так думает Чонгук.
Брат категорически против, но постоянно прикрывает задницу младшего.Сколько на его счету смертей? Чонгук не считал. Того кого он убивал, это были не люди. Люди которые погибли от рук Чонгука, как-то причастны к смерти его родителей.
Flashback
-С днем рождения, сын. - мистер Чон крепко пожимает руку своему двенадцатилетниму сыну.
-Спасибо, отец.
-Сыночек, ты так быстро вырос. Уже совсем большой. - обнимая со спины и быстро чмокая в макушку, говорит мама Чонгука и убегает на кухню за своим фирменным яблочный пирогом. На что, Чонгук счастливо улыбается.
-С днём рождения, братишка.
-Спасибо, Юнги. Кстати, я хотел тебе показать диски с музыкой, которые я купил сегодня. Я уверен что тебе они тоже понравятся. - Гук толкает Юнги в сторону своей комнаты. - Пап, мы ненадолго пойдём в мою комнату, я хочу показать мои новые диски с музыкой. Скоро придём. - уже обратился к отцу Чонгук.
-Смотри, сейчас такой очень редко можно найти. Его все скупают буквально за секунды, но я успел и ухватил послед... - договорить Гуку не даёт звук громкого хлопка и крики матери. Юнги тоже не на шутку пугается и приказывает младшему срочно спрятаться под кроватью и сидеть тихо, а сам Юн прячется в шкафу.
Через минут десять крики затихают, и слышатся звуки приближающихся шагов, которые становятся с каждым мгновением всё громче и отчётливее.Мужчина средних лет входит в комнату парнишки, оставляя кровавые следы от своей подошвы.
Теперь родители мертвы. Осознание этого приходит не сразу в помутневший разум парнишки, от этого знания хочется рыдать в голос, истерить, брыкаться, но Чонгук не может, он уже не контролирует своё тело, лишь слёзы новым ручьём катятся по лицу, а глаза закрываются.
Просыпается он уже в больничной палате. Рядом сидит Юнги с закрытыми глазами. В противоположной стороне комнаты, смотря в окно, стоит дядя Чонгука.
Чон медленно переводит взгляд на брата, который уже смотрит на Чонгука усталыми глазами. Дядя Джин-Хо повернулся к Чонгуку и в его взгляде читалась грусть и сочувствие, и Чонгук снова заплакал. Последний раз в своей жизни. С того момента он решил, что отомстит за родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The one who loved the monster.
FanficМне без тебя до ужаса тяжело, но с тобой только хуже. И несмотря на всё, что произошло, ты мне по-прежнему нужен.