Глава 8 : Париж

970 57 8
                                    

Примечание :
Начало не очень, а вот до конца стоит прочитать, думаю, вам понравится)

Чимин просыпается  тогда, когда они уже стоят около дома Пака. Чонгук выходит их машины и открывает пассажирскую дверь, подхватывая Чимина и неся в направлении дома.

-Гуки, вообще-то я и сам мог дойти. - Пак обнимает парня за шею и чмокает куда-то в ключицу.

-Ну давай попробуем. - Чонгук отпускает Чимина на землю и немного усмехается. Чимин попытался сделать шаг, но у него не получилось из-за жуткой боли в районе копчика.

-Ай-ай-ай, Гуки, помоги мне, пожалуйста. - Чимин болезненно скорчился и скулил, прося помощи. А Чонгука и просить не надо, он тут же поднял Чимина на руки и зашёл в дом, кладя на диван и чмокая в лобик.

-Спасибо - Чим улыбнулся, но тут его желудок дал о себе знать. - Чонгуки, я кушать хочу.

- Яичницу или кашу? - Чон устроился на коленках перед лежащим Чимином.

-Кашку. - Чимин выглядит как маленький ребёнок, который хочет получить свою конфетку. - С яблочками.

-Сейчас, моё солнце. - Чонгук чмокнул Пака в носик и убежал на кухню, которая была совмещена с гостиной. И таким образом, Пак мог наблюдать за Чоном.
Чимин потихоньку начал закрывать глаза, но из лёгкой дрёмы его вывело негромко шипение и звон кастрюльки.

-Чонгуки? - Чонгук обернулся и неловко улыбнулся.

-Всё хорошо. Иди кушать. Можешь?

-Думаю, да. - Чимин встал с дивана и потопал к Чону. Боль ещё была, но терпимая.

На столе стояли две тарелки с овсяной кашкой с кусочками яблока. А в тарелке Чимина посередине лежал кусочек яблока в виде сердечка.

-Гуки - пролепетал имя любимого Чим и подошёл к уже сидящему на стуле Чону, обнимая его за шею. - Ты такой милый кроля.

-Садись кушай, цыплёночек мой. - Чон погладил Чигу по животику и поцеловал в губки.

-Приятного аппетита.

-Приятного.

-Кстати как там Куки? - Чимин знал, что с котиком всё хорошо, потому что попросил Хосока постоянно присылать ему фото.

-Он скучает по тебе.

-Я тоже. Кстати, давай его сюда привезём и ты сюда переберёшься?

The one who loved the monster. Место, где живут истории. Откройте их для себя