Прошли ровно две недели. Парни ходили вместе в университет, часто ужинали вместе, но общались они не так много, как хотелось Чимину. Пак видел, что Чонгук немного оттаял к нему, но он всё ещё боялся нарушить их "идиллию" своей навязчивостью и чрезмерной заботой.Чимин возвращался с танцевальной студии, но попал под сильный дождь. Утром он видел, что погода - не ахти, но решил всё-таки не брать зонт. А правда, зачем? Он не сахарный, не растает. С такими мыслями он отправился на работу. А чуть позже, он уже пожалел об этом. Новые кроссовки промокли насквозь, с волос капают капли воды, футболка неприятно липнет к телу, а и так обтягивающие джинсы, промокли так, что стали, кажется, второй кожей. Хоть Чимин и любил дождь, но промокать под ним он ненавидел.
- Льет, как из ведра, - сообщает угрюмо Чимин, стягивая куртку и ероша мягкие волосы. А Чонгук сидит в гостиной и играет в новенькую приставку, которою он купил на прошлой неделе и теперь проводит за ней всё своё свободное время. Чимин проходит в свою комнату и берёт полотенце, чтобы в следующий момент оказаться в душе под тёплыми струями воды, более приятными, чем дождевые.
Пак выходит из душа, вспоминая, что не взял пижаму, чтобы сразу переодеться. Поэтому, он обворачивает полотенце вокруг бёдер и бежит в комнату. Он толкает дверь, в надежде, что она захлопнется, но не замечает, что она не закрывается, а медленно открывается обратно. Поэтому Чимин спокойно снимает полотенце, стоя спиной к двери. И в это время, как по сценарию, мимо комнаты Пака проходит Чонгук и застывает на месте и понимает, что нет тела прекраснее, чем тело Чимина. Эти хрупкие плечи, обтянутые карамельной кожей, этот худой живот с милым маленьким пупком и с чуть заметными кубиками пресса. Эти поджарые бедра, за которые хочется хвататься, которые хочется покрывать поцелуями и всяческими метками. Эта хрупкая тонкая шея с голубоватыми венками и украшением из темных родинок. Все это самое самое-самое, что только Гук встречал в своей жизни. Чонгук понимает, что тупо пялится на тело своего соседа и тихонечко, на носочках пробирается в гостиную, боясь, что его не заметят, за таким неприличным делом.
Чонгук держится молодцом, стараясь себя отвлечь поиском какого-то занятия для него и Пака, чтобы ему не было так неловко, но у шатена, кажется, нервы потихоньку сдают. Потому что он, увидел объект своего воздыхания голышом, а от этого не то что член, а все тело напрягается с такой силой, что парень вот-вот лопнет. Почему "объект воздыхания" ? А потому, что Чонгук давно заметил, что Чимин ему нравится, но он до сих пор этого не принимает, ссылаясь на то, что все люди лицемерные, лживые твари. Но Чимин другой... Чонгук не может описать, почему Чимин ему кажется другим. Он, наверное, более искренний что-ли? Чонгук не может дать четкого ответа, но Чимин замечательный. Он слишком юный, но при этом умеет дружить. Он слишком громкий, но внимательный. Слишком сильный, слишком красивый. Он искренний, настоящий, умеющий сопереживать, умеющий помогать. Чонгук довольно мало общался с ним лично, но слишком много наблюдал со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The one who loved the monster.
FanfictionМне без тебя до ужаса тяжело, но с тобой только хуже. И несмотря на всё, что произошло, ты мне по-прежнему нужен.