Домой они вернулись спустя неделю пребывания в Париже. Чимин был в восторге и без умолку говорил, как же ему всё понравилось и как он счастлив. А Чонгуку нравилось смотреть на счастливого Чимина. Паку не хотелось улетать, но надо на работу и по Куки уже соскучился. Весь полёт Чимин спал, уместив свою голову на плече Чона и переплетя с ним пальцы под пледом.
Сначала они заехали к своим друзьям, чтобы забрать Куки, который тоже
очень соскучился по своим хозяевам. Домой они приехали довольно уставшими и сонными, всё-таки путешествия выматывают.Не смотря на то, что они прилетели только вчера, Чонгуку уже сегодня нужно на работу. Утренний долг Чимина–это будить своего крольчонка. Чимин начинает тискать Чона за щёки. Он их сдвигает к губам, а губы становятся как у рыбки, и Чонгук лениво мычит. Чимин посмеивается с мордашки своего уже жениха и мягко целует в "рыбьи" губёшки. Чон перехватывает инициативу и навесает над Чимой.
-Доброе утро, - Чонгук ложится на спину, кладя на себя Пака и обнимая крепко-крепко. - Как спалось?
-Доброе. С тобой всегда прекрасно. Ты же сегодня не задержишься на работе? Не хочу спать без тебя. - Чимин надо губки и поцеловал Чона в щёчку.
-Постараюсь прийти пораньше, солнце. - Чон в ответ чмокнул Чима в лобик.
-Тебе пора вставать.
-Ещё чуть-чуть - Чон сильнее обнял Пака
Сегодня у Чонгука всё вылилось из рук: он разбил кружку, обрезался бритвой, больно ударился логтём и, кажется, там появится синяк. Какое-то щемящее чувство не покидало его. И сейчас он стоит напротив зеркала, завязывая галстук, но у него ничего не получается он уже конкретно психует и хочет бросить это дело, но к нему подходит Чимин и от нервозности не остаётся и следа. Пак перехватывает шёлковую ткань галстука и лёгкими движениями завязывает идеальный узел.
-Чонгуки, всё хорошо? - поправляя, воротник рубашки, интересуется Чим с нотками беспокойствия в голосе.
-Не знаю. Сегодня точно не мой день. - как-то грустно улыбается Чон и обнимает Чиму.
-Не волнуйся, всё будет хорошо.
Чимин решил посмотреть телевизор. Он сел на диван, подбирая ноги под себя и кутаясь в плед, который пах кондиционером для белья и духами Чонгука. Запах любимого успокаивал и Чимин не заметил, как заснул. Проснулся он от того, что Куки просил кушать. Было четыре часа вечера. Чим покормил кота и ему жутко захотелось услышать голос Чонгука. Он набирает выученный наизусть номер и слушает гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The one who loved the monster.
FanfictionМне без тебя до ужаса тяжело, но с тобой только хуже. И несмотря на всё, что произошло, ты мне по-прежнему нужен.