Глава 7 : Звёздное небо

1K 67 11
                                    

Примечание :
Дочитайте до конца 😏
___________________________

-Пошли. - Чимин слезает с Чона и берёт его за руку, уводя его в неизвестном направлении.

-Куда? - Чонгук открыто недоумевает. Только что у них тут страсть любовь, а тут Чимин его куда-то уже уводит.

-Ну нам надо в магазин. - Чимин уводит его на парковку.

-А зачем на сюда? Магазин же там.

-Какой же ты дурашка.-захихикал Чимин, подходя к чёрной машине. Он достаёт ключи, снимает блокировку  дверей, открывает пассажирскую и кидает ключи Чонгуку. - Садись за руль. Ты же умеешь водить?

-Это же Ferrari f430! Ты у кого её угнал? - Чонгук поражался красоте машины.

-Ну танцоры неплохо зарабатывают. А водить я вообще не люблю. Поэтому, водить будешь ты. - Чимин садится на пассажирское сиденье, не сильно хлопья дверью.

Чонгук всё ещё не может поверить в то, что его парень заработал САМ на эту машину. Чон быстро забирается в машину, вдавливая Чимина в кресло, страстно целуя.

-Ты чего? - Чимин захихикал отстраняя Чонгука ладошкой.

-Ты невероятный. Как же мне нравится твоя целеустремлённость. - время Чимина налетать на Чона. Он перемещается на колени Чонгука, притягивая его в нежный поцелуй. Чонгук перехватывает инициативу, проходя по губам парня языком, а потом начинает переплетать язык с чиминовым.

-Мне конечно с тобой ужасно хорошо, но магазины скоро закроются. - На часах уже был вечер, поэтому парням нужно поторопится.

-Ммм-недовольно промычал Чонгук, крадя ещё несколько чмоков у Чимина.

В магазин они добираются без происшествий. Чонгук в восторге от  машины. Он давно мечтал о такой, но не было времени купить и работа требовала совсем другого транспорта.

-Так нам нужно купить: молоко, хлеб, яйца, муку, пищевую соду, яблоки, мандарины, порошок и жидкость для мытья окон. - Чимин читал всё из списка, который он написал утром.

-Ну окей. Пошли.

В магазине было мало людей, потому что магазин закрывается через двадцать минут. Парни играли в догонялки и крали друг у друга короткие поцелуи. Уж больно сильно они соскучились.

Чимин открывает дверь дома ключём и пропускает Чонгука, несущего огромные пакеты с продуктами.

The one who loved the monster. Место, где живут истории. Откройте их для себя