Они стоят в обнимку, слушая сбивчивое дыхание после долгих поцелуев.
Всё на своём месте.
Всё так, как должно быть.
-Чимин...
-Ммм?- промычал куда-то в грудь Пак, давая знак, что он готов слушать.
-Знаешь, я сначала думал, что вся твоя забота и доброта наиграна. Но потом понял, что я полный дурак. А ты...Ты просто замечательный... Я даже не понял, когда ты начал мне нравиться, наверное, когда я увидел тебя в танцевальной студии - это было волшебно... А когда ты принял меня и то, что я убиваю людей - это был контрольный выстрел прямо в сердце - Чонгук тихо усмехнулся и продолжил - Многие отворачивались от меня, но не ты...
А сегодня, когда я услышал твой смех, я понял, что окончательно упал в эту пропасть... Я влюбился... У меня остался только один вопрос. Ты готов прыгнуть в эту бездонную пропасть вместе со мной?Чимин не знал куда себя деть. Он точно знал что что готов... Готов погрузиться в этот омут с головой, только, если это будет Чонгук. Они знают друг друга совсем ничего, но Чимин знает, что если сейчас отпустит Чонгука, то потеряет его навсегда. А Чонгук хороший с добрым сердцем наполненным состраданием и любовью, но он не всем его показывает. Если честно, но никому, кроме Чимина. Да, Чонгук убивает людей, но он мстит за родителей, потому что он их очень любил и он убивает за свою любовь. Да, у этого парня руки все в крови и от него веет запахом смерти. Но Чимину он не показывал свою тёмную сторону, только, если в начале, совсем чуть-чуть. С Чонгуком хорошо до безумия, потому что тот очень нежный и какой-то совсем другой с Чимином. И Паку нравится такой Чон. В университете Чонгук ужасно холоден и неприступен для всех, кроме Чимина. И Чимина кроет от мысли, что такой он только для него одного. Что, несмотря на все свои переломы и сотрясения, Чонгук ни при каких обстоятельствах не причинит ему боль.Чим задумывается о том, что чувствует по отношению к Чону. Чонгука хочется обнимать, прижиматься к его крепкой груди и делиться всем, что волнует. Это уже служит ответом на все не заданные и заданные вопросы. Если бы Паку было все равно, то его щеки не покрывались бы румянцем от действий Чонгука, он бы не переживал за него и вообще он бы об этом не думал. Пак не замечает, что по его лицу льются солёные слёзы. Он поднимает глаза и тонет в чёрных омутах и он уверен, что уже давно он прыгнул в эту пропасть, в чонгуковы глаза. Он только и может, что сказать тихое "Да". Затем Чонгук жадно впивается в соленые от слез вишневые губы, закрепляя безумное общее желание остаться вместе до самого конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The one who loved the monster.
FanficМне без тебя до ужаса тяжело, но с тобой только хуже. И несмотря на всё, что произошло, ты мне по-прежнему нужен.