Глава 6: Дом.

960 72 13
                                    


Чимин всё не так понял. Чонгук был зол. Он зол на Тэхёна, на себя и на Чимина. Зачем надо было убегать, ни в чём не разобравшись? Он с силой отцепляет от себя Тэхёна и бежит на улицу, в надежде, что Чимин ещё там. Но выбегая из дома, он никого не увидел, только пустоту и холод. Он трёт лицо ладонями и тихо шипит себе под нос. Он мог бы сейчас взять такси и поехать в аэропорт, но он знал, что не успеет, поэтому он вернулся домой.

-Как ты меня нашёл? - если нашёл Тэхён, значит найдут и те, кто за ним следит.

-Ну я имею некоторые связи. - задумчиво проговорил Тэхён, подходя к Чонгуку. Он кладёт руки на его плечи, разглаживая ткань куртки.

-Отойди от меня. - он отцепляет руки от себя и отстраняется.

-Ну Гукки, чего ты такой нервный? Я же соскучился, а ты нет?

-Нет.-быстро отрезает Чон. - Зачем ты пришёл?

-Ну мне было так хорошо с тобой. - сладким голоском приговаривает Тэ.

-Что, хахаль бросил? - усмехнулся Чонгук. Он знал, что Тэ не может быть не в отношениях, ему сразу нужен новый парень. Если он пришёл к Чонгуку, значит Тэхён хочет с ним отношений. Но Чонгук терпеть его не может. Полгода назад он увидел Тэхена с другим парнем в его машине и вовсе этому не расстроился, потому что не любил его совсем. В тот момент, Чонгук может сказать, что даже какой-то камень упал с его души. Камень под именем - Тэхён. Чонгук его бросил и стал жить своей жизнью, с надеждой, что больше его не увидит.

-Знаешь, иди ка ты отсюда. Не буду я твоим новым ёбарем. Забудь этот адрес.- Тэхён что-то орал на счёт того, что Чон еще пожалеет, но Чонгут на это не обращал внимания, а просто выставил Тэхёна за дверь и осел у стены, закрывая лицо руками. Он виноват, что не поймал Чимина и не объяснил всё ему. Чонгук решает дождаться Пака. Месяц - не так много. Поэтому, он даст время подумать себе и Чимину.

Чимин рассказал всё Хосоку уже в самолёте, заливая всё слезами и тем самым, раздражая других пассажиров. В конце, когда все слёзы иссякли он решил, что если Чонгук правда его любит, то он найдёт способ найти Чимина и вернуть его.

Чонгук места себе не находит, ведь знает, что, когда человек в самолёте ему не дозвониться. Он даже не знает в какой город летит Чимин... Чонгук решает пойти на кладбище, к родителям. Он всегда ходил у ним и рассказывал о своих проблемах, но с приходом Чимина в жизнь Чона, у него таковых проблем не наблюдалось. Он берёт бутылку вина, которую они купили с Чимином на прошлой неделе, садится в свой мотоцикл и едет к родителям, которые всегда выслушают, но уже не смогут дать совет...

The one who loved the monster. Место, где живут истории. Откройте их для себя