Глава 2 : Дождь.

1.1K 79 14
                                    


      Утренняя атмосфера, которую Чонгук запомнит на всю жизнь.

      Солнышко проглядывает через шторы в комнате. Немного приоткрытое окно, слышны шум машин и слегка ветер. Будильник ещё не прозвенел, но Чонгук по привычке проснулся рано. По всей квартире витал запах вкусной выпечки. Он встаёт и бредёт на кухню. За плитой стоит Чимин и печёт оладушки, весело пританцовывая под музыку, которая играет из включённого телевизора. Слюнки уже потекли от вида завтрака. Чонгук давно так не завтракал. Юнги почти ничего не ест и ничего не готовит.

Чимин поворачивается и пугается такой глыбе, которая появилась в двери. Чонгук был растрёпанным и сонным. Выглядел он, как большой ребёнок, с широкими плечами и накаченными руками.

-Чонгук, ты меня напугал.

-Извини, ты что так рано встал?

-Решил порадовать тебя оладушками. Иди умывайся и садись кушать.

-Ага. - Чонгук коротко отвечает и идёт в ванную. Может быть, Чимин и вправду неплохой? Но пока, нужно узнать его получше. Не нужно делать поспешных выводов.

Чонгук зашёл на кухню и сел напротив Чимина, который наливал клубничный джем в маленькую тарелочку.

-Приятного аппетита. - Чимин берёт первый оладушек, ломает его и зовёт Куки. Кот прибегает быстро. Странно, что сегодня он не проснулся от запаха выпечки. Куки прыгает на коленки. Теперь кот завтракает с ними.

-Может ты его отпустишь на пол?

-Что тебе не нравится? Он всегда так со мной кушает. - Чимин как-то по детски дует губки и сильнее прижимает к себе кота.

-Ну шерсть и всё такое.

-Я его кормлю, а не чешу. И леняет он не сильно. - на это Чонгук решил ничего не отвечать. - Кстати, Чонгук, у тебя есть домашний питомец?

-Нет, и никогда не было. - Чонгуку просто некогда было заводить животных. Он в детстве хотел собаку, родители хотели подарить ему её, но не успели... А потом Чонгук даже не задумывался, даже о хомячке. Его мысли были забиты другим...

-Почему? Это же так прекрасно иметь такого друга.

-Времени не было, да и ответвенность большая.

-Чем же ты таким занимаешься, что котика завести не можешь?

Чонгук решил пропустить вопрос про занятие

The one who loved the monster. Место, где живут истории. Откройте их для себя