Глава 12: Семья.

972 58 3
                                    

Малышу Мино сегодня 3 годика. Чимин приготовил для своего сыночка ягодный тортик, а Чонгук нарядил дом и упоковал подарок - огромного мишку, который в 10 раз больше малыша Мино, и большую машинку, на которой их сынок сможет ездить по дому и на заднем дворе. "Хотю как папа" - говорил Мино, стоя в магазине и показывая пальчиком на чёрный мини-мерседес. Родители мальчика сразу сделали пометку у себя в голове, что именно нужно подарить Мино. А про этого огроменного мишку ребёнок прожужжал все уши молодым супругам. Однажды Мино был у своего друга в гостях, там и он увидел "свою мечту", и Чонгуку пришлось половину Америки прошарить в поисках этого двухметрового куска ткани, напиханного синтетической ватой. Чего таить? Этот плюшевый зверь больше Чимина в два раза, и Чонгук еле запихал его в свой новенький джип. Самое сложное было позади, спрятать подарки в доме было совсем не проблемой. Слава богу гостевая спальня всегда была закрыта на замок и никак не привлекала активного ребёнка.

Сегодня Чонгук взял выходной, чтобы провести этот день с семьёй. Сегодня должны прилететь Юнги с Хосоком, поэтому, когда он закончил свою работу дома, он быстренько поцеловал своего мужа, пообещав вернуться как можно быстрее, отправился за братом и его уже мужем.

Четыре года назад супруги взяли в свою семью маленького мальчика и назвали его - Мино. У этой малютки была очень печальная судьба. Мама мальчика умерла при родах, а папы не было и в помине. Чимин сразу обратил внимание на этого малюсенького котёночка, которого хотелось прижать к себе и защитить от всего жестоко мира. С тех пор в семье Чонов появилась кроха, которая требовала к себе внимание.

Ребёнок рос очень крепким и сильным. Чонгук часто стал брать работу на дом, чтобы побольше провести времени с малышом. Чимин сидел дома, но иногда выезжал на танцевальные конкурсы, в качестве жюри, а иногда даже и выступал.

Для Чонгука и Чимин Мино стал родным, хоть он и не их плоть и кровь. Но какая разница чья? Они его воспитали и это самое главное. Родители это не те кто родили, родители - это те кто воспитал, всегда был рядом и вложил в ребёнка частичку себя. Чимин всегда старался порадовать сыночка вкусненькими печеньками или кексиками. Чонгук постоянно привозил новые желанные игрушки и занимался с малышом. Супруги не спали ночами, когда у Мино были колики или резались зубики.

The one who loved the monster. Место, где живут истории. Откройте их для себя