Чимин не думал, что меньше чем через год он будет стоять под алтарём, держа за руки бывшего киллера, давать ему обещание вечной любви и обмениваясь с ним кольцами с их инициалами.
Чонгук довольно быстро восстановился и сразу потащил Чимина под алтарь. Пак всячески отнекивался, говоря, что Чонгук ещё не окреп, и свадьба подождёт, но Чон не хотел ждать, ведь их праздник уже отложился на полмесяца. Всё уже давно было готово к празднованию, поэтому Чон твёрдо для себя решил, что когда он встанет на ноги, то незамедлительно подарит Чимину свою фамилию на всю оставшуюся, их совместную, полную любви и понимания жизнь.
Церемонию влюблённые решили провести в милой церкви на окраине города. Церковь была белоснежной с большими витражными окнами. Внутри она была просторной, и свет, который попадал внутрь через окна, украшенные стеклянной цветной мозаикой. На полу и на стенах бегали цветные зайчики, украшая помещение и делая его поистине волшебным местом, где и мечтал Чимин скрепить своё сердце с сердцем своего любимого человека узами брака.
Украшения из белых лилий и роз добавляли нежности.Два парня стоят напротив друг друга, все взгляды устремлены на них. Ребята пригласили только самых близких : родителей Чимина, Юнги с Хосоком, Сокджина с его сыночком, Намджуна и ещё пару друзей. Миссис Пак вытирает щёки хлопковым платочком, который впитывает в себя слёзы счастья.
Священник произносит свои слова, но для парней сейчас никого не существует, кроме них. В этот момент рождается новая семья.
-Чон Чонгук, готовы ли вы взять в законные мужья Пак Чимина? - Чонгук ненадолго перевёл взгляд на священника, всё ещё держа Пака за обе руки. Вздохнул полной грудью, чтобы точно запомнить этот момент на всю жизнь.
-Да, я готов всю жизнь держать тебя за руку и идти с тобой по одной дороге судьбы, Чиминни. И никакого солнца мне не надо, если рядом будешь ты. - Уже обращаясь к своему любимому, говорит Чон, смотря в влажные от слёз глаза. Он берёт кольцо с подушки, которую держит Кёнсу, радостно улыбаясь. На кольце Чимина выгравированно:"JK♡". Чон надевает на безымянный пухленький пальчик Чимина это кольцо и подносит его ладошку к своим губам, целуя и с любовью смотря в его глаза. Чимин немного смущается и невольно вздрагивает, когда слышит обращение к своей персоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The one who loved the monster.
FanficМне без тебя до ужаса тяжело, но с тобой только хуже. И несмотря на всё, что произошло, ты мне по-прежнему нужен.