Глава 4:"Черная нить судьбы"

55 3 0
                                    

Comeback

— Тэхён, смотри! Я попала во все мишени! — радостно сообщила парню девушка, ведь у неё наконец-таки получилось.

— Молодец! — улыбнулся парень и показал большой палец вверх.

— Теперь мы поменяем нашу тактику? — с надеждой в глазах говорила Суа.

— Нет, — твёрдо ответил Тэхён.

— Почему!? Ты же обещал!

— Потому что если мы поменяем наш план действий, то ты будешь под прицелом. Кто знает, что случится на задании?

— А так ты всегда на виду! Так же тоже нельзя. Я же не зря попала в группу А, ты думаешь, я настолько бесполезна?

— Милая, я не это имел ввиду,— приобнимая девушку, начал говорить парень. — Ты же знаешь, что я беспокоюсь за тебя...

— Знаю...Но я тоже волнуюсь за тебя, так что давай хотя бы попробуем?

— Эх... Ладно, уговорила. Но если что-то пойдёт не так, то мы сделаем как обычно, окей?

— Да, да, — улыбнулась Суа и вдруг поцеловала того в щёку, после чего убежала прочь.

— Эй, стой! Ах ты... — погнался за девушкой Тэхён.

***


— Если вы её не убьёте, то именно она взорвёт ваш объект, — посмотрев в будущее, ответила Лия.

— Ты уверена?

— Да.

— Тогда как нам её убить, если ты говоришь, что у Тигров план более, чем идеально спланирован?

— А я откуда знаю?

— Говори! — стукнув по стене, повысил голос мужчина.

— Хорошо, хорошо, — испугалась девушка. — Дайте мне пару минут, — сказала Лия и погрузилась в будущее той девушки и, найдя ответ, предложила. — За пару часов до их операции, она зайдет в кафе неподалёку отсюда и купит кофе. Устройте кого-нибудь из своих людей туда работать именно в ту смену, и пусть тот что-нибудь подсыпет ей туда, чтобы она себя плохо чувствовала и была менее внимательна на задании, тогда вы её с легкостью пристрелите в голову.

— Почему мы не можем убить её за пару дней до операции или за пару часов, или также подсыпать что-нибудь ей в кофе, но что-то убивающее? — поинтересовался мужчина.

— Потому что Тигры тогда заподозрят неладное и сменят свою тактику игры. На какую, я не знаю, но это может обернуться вам боком. Но если вы убьёте эту девушку во время задания, то застанете их врасплох, так как вы выбъете из колеи ещё одного человека, который занимается подрывом, а их всего двое — девушка и парень.

— Ладно. Но если это не сработает, то пеняй на себя, — сказал главарь и покинул помещение.

"Сработает... обязательно сработает..."

***


— Ты готова? — поинтересовался парень, готовя оружие.

— Да, готова, — как-то тихо и вяло проговорила Суа, что заметил Тэхён, но решил не придавать этому значения.

— Точно? План помнишь?

— Помню, помню... Не беспокойся, Тэ, — собирая всё нужное, ответила девушка.

— Просто мы первый раз используем эту тактику, боюсь, что что-нибудь пойдёт не так.

— Всё будет нормально, мы наконец-таки подорвём то, что важно для Змей, а потом все вместе отпразднуем, — сказала Суа, пытаясь улыбнуться, но у неё получилось как-то неестественно. Почему-то она ни с того ни с сего начала себя ужасно чувствовать: болела голова, была слабость в теле и тошнота. Но несмотря на это, она всё равно пошла на задание, ведь главная роль держалась на них с Тэхёном, поэтому она не могла подставить всю их команду и пошла. Пошла... но не вернулась...

Конец Comeback

Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?Место, где живут истории. Откройте их для себя