КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ: Спасти всех.

85 7 5
                                    

— Сколько?! — удивился Юнги. — Офигеть...

— Почти две тысячи... — произнёс Джин, обрабатывая полученную информацию.

— И, конечно же, в этом замешаны Змеи? — спросил Чимин, на что получил положительный кивок.

— Кто из погибших преобладает? — поинтересовался Ким.

— В основном молодёжь, маленькие дети... Скорее всего, это будет какой-то праздник или фестиваль, — предположила Лия.

— А где это произойдёт? — тут же спросил Шуга.

— В самом большом торговом центре Сеула, — рассказала девушка.

— Раз ты видела это, значит там был кто-то из твоего круга... — начал Чимин. — Там были мы?

— Да, были, — как-то печально ответила Пак, чем привлекла внимание брата и спровоцировала его на следующий вопрос:

— Кто-нибудь погиб? — как только он произнёс эти слова, Лия аж вздрогнула, а после с паузой ответила:

— К счастью, все отделались небольшим ранениями, — как-то неловко и нервно улыбнулась Пак, чем явно заставляла Чимина сомневаться, но он решил не докапываться сейчас до сестры. Но почему она снова соврала?

— О! Нашёл, — обратил на себя внимание Мин.

— Что такое? — заглянув в телефон парня, Сокджин объявил: — Через два дня тот торговый центр будет праздновать свой день рождения. Будет куча развлекаловки и конкурсов, а так же концерт, на котором выступит айдол.

— Поэтому туда столько народу придёт, — заключил Шуга.

— У нас есть два дня. Маловато... — тяжело вздохнул Чимин.

— Так скоро... Мне срочно нужно к начальнику, — сообщила девушка и встала с кровати. Найдя свою обувь, та надела её и направилась на выход, но дойти Пак смогла лишь только до двери, потому что как только она схватилась за её ручку, то тут же свалилась с ног.

— Ну и куда ты собралась в таком состоянии! Дурёха... — помогая вставать сестре, говорил парень.

"Совсем короткая..." — пронеслось в голове девушки, когда она глянула на свою линию жизни. "Смогу ли я... спасти всех?" — вдруг подумала Лия, но тут же отбросила негативную мысль, настроившись решительно на свою победу в этой битве со смертью.

***



— Есть какие-нибудь новости? — поинтересовался Чосок у своего подчинённого.

— Нет. Тигры довольно-таки в последнее время спокойны. И не похоже, что та девчонка увидела, что мы планируем теракт, так как никто не предупреждал персонал торгового центра об опасности и из их людей никто не посещал центр, пока всё идёт гладко, — сообщил мистер Ан.

— Что-то мне подсказывает, что здесь, наоборот, что-то не так... Хотя... Кто знает? Посмотрим, что будет через два дня, — рассуждал мужчина.

— Я могу идти?

— Да. А, стой, нет, — тут же передумал начальник. — Ты кое-что забыл взять у меня, — доставая из стола какой-то конверт, напомнил Чосок.

— А, вы про фото, — вспомнил Джухён.

— Да, про них. Вот, держи. На каждой фотографии подписано имя и ник на всякий случай, вдруг они будут в масках или в чём-то подобном, наёмники хоть по услышанному имени смогут их различить, — сообщил главарь.

— Вы уверены, что они там точно будут?

— Уверен. Может, они придут и не заранее, но когда начнётся сам теракт, точно прибудут, — закуривая сигару, с полной уверенностью ответил мужчина и знаком показал, что мистеру Ану пора идти. — Надеюсь, что мы снова встретимся, Пак Лия...

🎉 Вы закончили чтение Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание? 🎉
Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?Место, где живут истории. Откройте их для себя