— Забыла? Снова? — удивлённо спросил Чонгук, не понимая, о чём идёт речь.
— Я тебе потом расскажу, — сказал Шуга, смотря на то, как Ви аккуратно и нежно прикасается к девушке, отчего сердцу больно становится. Как же он хотел быть на его месте, но увы, его участь — неразделённая любовь.
— Походу, и вправду опять случилось... — тихо ответила Лия, смотря куда-то вниз.
— Вот же... Нехорошо это всё, — проговорил Тэхён, думая, как ему поступить в этой ситуации. Так как он знал, что Ли что-то скрывает, не так сильно испугался, как в первый раз, но вот что делать с Чимином... Ведь брат девушки мог с легкостью обвинить себя в потери памяти сестры, так как когда они были в машине, он тоже не послушал её, вследствие чего она ударилась головой, а после её чуть не похитили, и она вновь повредила голову. Пак мог спокойно принять это на свой счёт, что и могло стать большой проблемой.
— Шуга, — обратился Ви к парню.
— Что? — парень выжидающе смотрел на товарища.
— У меня есть к тебе одна просьба.
— Какая?
— То, что было сказано здесь, сохрани в тайне. И проследи, чтобы ничего не дошло до Чимина, хорошо? — попросил Тэхён.
— Хорошо. Я понимаю, почему ты хочешь так сделать, — согласился Юнги.
— Чонгук, ты тоже сильно не болтай, — обратился к мелкому Ви, на что получил положительный, но неуверенный кивок.
— Вот и договорились.
Когда Юнги и Чонгук покинули палату, в помещении наступила тишина. Пронзительный взгляд Ви прожигал девушку, а та в свою очередь понимала, чего хочет парень. Правду. Ему нужна была правда.
— Я думаю, что пришло время рассказать тебе, что со мной происходит... — тяжело вздохнула Лия.
— Правильно думаешь, давно пора уже это сделать, — Тэхён сел на кровать девушки.
— Я даже не знаю с чего начать... Тебе может показаться это...
— Ты же что-то видишь? То, чего не могут увидеть другие? — Ви перебил Ли.
— Как... Откуда ты... — удивлённо смотрела на Тэхёна девушка.
— Это было заметно. С самого начала у всех твоих догадок не было обоснования. Да, ты говорила, что знаешь, потому что была у Змей и тому подобное, но всё было слишком идеально, ты знала всё детально, что и удивляло меня, заставляя задуматься. Тем более, ты предупреждала всегда внезапно, а если ты и так всё знала про Змей, могла предугадать их ход и сказать заранее. Честно, я до случая на трассе сомневался в своей теории, но после него я понял, что ты и вправду... видишь будущее. Меня, конечно, смущали СМС от Змей, но так как ты им нужна, они вряд ли бы стали тебя убивать, но направили на нас машину с оружием потому, что знали, что ты увидишь это и предотвратишь. Именно из-за этой твоей способности им ты и нужна. Все пазлы сложились именно сегодня, — рассказал Ви, смотря Лие прямо в глаза, но та в свою очередь отвела взгляд, так как было стыдно за враньё. — Это же правда? Я прав?
— Да, ты прав, — быстро и легко ответила Ли.
— А теперь объясни, что с тобой происходит? Это из-за способности? — поинтересовался Ви.
— Да... из-за неё у меня, походу, забирают память.
— Так было всегда?
— Нет. Это началось недавно, первый раз был, когда мы были у нас на кухне. Скорее всего, так случается, потому что я стала чаще пользоваться этим, чаще заглядываю в будущее. Это плата, которою я отдаю за свой дар, — рассказала Лия.
— Тогда больше не используй её, хорошо? — приказным тоном попросил Ви.
— Но...
— Никаких но! Пообещай мне больше этого не делать! — строго сказал Тэхён.
— Обещаю... — неуверенно ответила девушка, так как знала, что не выполнит данное обещание.
— Ты доверяешь мне? — неожиданно спросил парень.
— С чего ты вдруг поинтересовался? — удивилась Лия.
— Просто ответь.
— Ну, доверяю, — уже более уверено ответила Пак.
— А я хочу доверять тебе, и я начну полностью доверять тебе, начиная с этого дня, поэтому... пожалуйста, давай с сегодняшнего вечера не врать, а говорить друг другу правду, хорошо? — Ким смотрел чётко в глаза, от чего становилось неловко, поэтому Ли поспешила отвести взгляд. — Смотри на меня, я хочу видеть твои глаза, — говорят, глаза — зеркало души, поэтому Тэхён хотел попытаться увидеть в её глазах всю ту правду, которую она скрывает внутри себя.
— С каких пор наши отношения перешли... — девушка хотела продолжить, но приставленный к её губам указательный палец парня остановил её.
— С этих... с этих пор. Поэтому говори мне только правду, не скрывай от меня, если вдруг что-то случится, — лицо Ви озарила лёгкая улыбка. Лия в свою очередь лишь положительно кивнула, так как сказать что-либо у неё не получилось, потому что была слегка в шоке. — Сладких снов, — поцеловав девушку в лоб, пожелал Ким и покинул палату.
— Ага, спокойной ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?
Fiksi PenggemarИногда мы думаем о том, что было бы хорошо видеть будущее, различать,где ложь, а где правда, и сколько же нам осталось жить. Кто-то думает об этом просто так, а кто-то, потому что просто отчаялся, жизнь-то у всех разная. Но вот только никто не знает...