Глава 14

41 3 0
                                    


Наверное, девушка так паршиво себя ещё никогда не чувствовала. После того, как Тэхён покинул её комнату, Ли так и не сомкнула глаз. Одновременно хотелось и рассказать правду, и всё скрыть.

— К чему же это всё приведёт? — прошептала девушка, смотря в тёмный потолок.

Сейчас ей ужасно не хотелось пересекаться с Ви, поэтому Лия решила заглянуть в будущее. "Так. Он проснётся через 10 минут, как раз успею быстренько собраться", — подумала девушка и начала быстро одеваться. Покинув блок, Ли направилась на выход. Так как дома она позавтракать не может, пришлось идти в кафе неподалёку.

— Здравствуйте, — к девушке подошла официантка, мило улыбаясь. — Вы выбрали?

— Доброе утро, да. Мне, пожалуйста, латте, пару сэндвичей с курицей и шоколадный чизкейк, — ответила Ли.

— Хорошо. Подождите минут пять, — официантка ушла, забрав меню.

— Какие люди... Я не ожидал тебя увидеть. Почему здесь завтракаешь? — подсев к Лие, поинтересовался парень. Вот с кем с кем, но вот с ним девушка явно не хотела кушать за одним столом.

— А что? Я не могу в кафе позавтракать? — изогнув одну бровь, сказала Ли. — А ты чего тут, Чонгук?

— Да Хосок спалил всю еду! — начал возмущаться парень, словно ребёнок. — На весь блок так горелым воняло, что я не выдержал и решил сюда прийти поесть.

— Понятно, — ответила Ли, думая, что лучше бы Тэхён еду спалил, чем поцеловал её.

Когда им обоим принесли еду, они начали кушать, так больше ничего и не сказав друг другу, но спустя минут 15 Гук заговорил:

— Хотел поговорить с тобой, — тон его голоса стал серьёзней, что немного напрягло Ли.

— О чём?

— Мне кажется, что тебе пора бы уже объясниться по поводу произошедшего. Не думаешь?

— Ха, я вижу, ты не отстанешь... Думала, что забудешь, а нет.

— Другие забили на тебя, так как ты сестра Чимина, а он, в свою очередь, к тебе не лезет, потому что ты сама сказала ему, что расскажешь, когда придёт время, но я не такой... — ухмыльнулся парень. — Я не стану просто так доверяться тебе. Хватит с меня ножей в спину...

— Ладно... Только давай не здесь, окей? — Лия всё-таки решила рассказать Чонгуку, но не всё, конечно же.

— Хорошо, — согласился парень, и на этом они закончили свою трапезу, направившись обратно в здание отеля.

---------

— Как это нет? — возмущался Чимин, когда Ви сообщил ему, что Лии нет в блоке.

— Ну, вот так, нет. Она ушла, не позавтракав. Куда? Я не знаю, — ответил раздражённо Тэхён. Ему что-то подсказывало, что девушка избегает его. "Скорее всего, это из-за случившегося ночью..." — пронеслось в голове парня, когда он выпроводил Чимина.

— Куда же она ушла... — размышлял Чим, идя по коридору, и вдруг неподалёку услышал знакомые голоса. Подойдя тихонько к приоткрытой двери, парень заметил внутри свою сестру и Гука.

— Теперь всё прояснилось... Вот только вопрос: Обычно Змеи таких как ты помечают. Где твоя метка? — поинтересовался Чонгук. Тяжело вздохнув, девушка немного спускает джинсы, совсем не смущаясь. "Что ты делаешь, Ли!?" — негодовал брат.

— Вот, доволен? — указывая на бедро, спрашивает Ли.

— Доволен... — как-то неловко отвечает Гук.

— Тогда я пошла, — надев джинсы, девушка направилась на выход. "Надо валить!" — подумал Чим и быстро скрылся за поворотом.

Подарок судьбы? Или же, наоборот, наказание?Место, где живут истории. Откройте их для себя